СОР РУСС ЯЗЫК Людичасто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества? Быть личностью— значит сохранять ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я». Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. Свободнои непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает огромными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. Главным в духовной культуреличности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Забота о людях и стремление им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. Чтобы стать личностью, необходимо воспитать в себе единство слова и дела, не забывать, что любая ситуация — это своеобразная школа поведения в жизни.
Хотел бы написать свою историю о том, как мы ценим то, что делают для нас наши родители и учителя. Мама и папа всегда рядом, они никогда не оставят в беде и будут с снами в трудные минуты. Учителя заботятся о нас в школе, присматривают за нами,когда мы в школе, учимся, играем, общаемся. Они все очень приветливые и добродушные. Их совместный труд очень нам делает нас сильнее. Родители нашей школе выглядеть более красиво, они спонсируют те классы, которые уже стали старыми и где все устарело. Мы тоже стараемся во всем им Остаемся после уроков и моем и убираем классы, некоторые любят украшать классы растениями, которые они специально выращивают дома и приносят в школу. Мы любим свой класс и свою школу.
согласование: дуб зелёный, златая цепь, кот учёный, на неведомых дорожках, невиданных зверей, на курьих ножках, брег песчаный, дядька морской, грозного царя, бурый волк, русский дух, минувших дней, старины глубокой, могучих сыновей, храброго Руслана.
управление: ходит по цепи, песнь заводит, сказку говорит, сидит на ветвях, выходят из вод, пленяет царя, чахнет над златом, кланялись гостям, на друга глядит, ложится на мох, очи опустила, ведут невесту, мученик любви, простирает руки, садятся на коней.
согласование: дуб зелёный, златая цепь, кот учёный, на неведомых дорожках, невиданных зверей, на курьих ножках, брег песчаный, дядька морской, грозного царя, бурый волк, русский дух, минувших дней, старины глубокой, могучих сыновей, храброго Руслана.
управление: ходит по цепи, песнь заводит, сказку говорит, сидит на ветвях, выходят из вод, пленяет царя, чахнет над златом, кланялись гостям, на друга глядит, ложится на мох, очи опустила, ведут невесту, мученик любви, простирает руки, садятся на коней.
примыкание: идёт направо, пленяет мимоходом, поведаю теперь, верно служит, двигались кругом, низко кланялись, раздался вдруг, во трепеща, раздался дважды, надувшись ехал, дерзко мчит, медленно гибнет, внимательно читая, трудно разогнать, молча бродит.
Объяснение: примеры словосочетаний (согласование, управление, примыкание) выписаны из поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила".