В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksussshhhaaa
ksussshhhaaa
31.01.2021 15:48 •  Русский язык

Сор за 3 четверть по языку 8 класс

Показать ответ
Ответ:
ино7
ино7
10.01.2022 01:51

Объяснение:

для связи предложений

2 предлог пишется раздельно со словами,априставка слитно

3 глагол и прилагательное

4 С Родительным  падежом (без, у, до, от, с, около, из, возле, после, для, вокруг)

5 Непроизводные предлоги (первообразные) не соотносятся по образованию с какой-либо частью речи: без, в, до, для, за, из, к, на, над, о, об, от, по, под, перед, при, про, с, у, через..

Разновидностью этих предлогов являются предлоги, образованные путем сложение непроизводных предлогов: из-за, из-под.

6 Производные предлоги образовались путем перехода в них различных частей речи: 1) наречий, например: идти впереди толпы, стоять напротив здания; 2) существительных, например: договориться насчет праздника, нечто вроде овала; 3) глаголов (деепричастий) , например: благодаря друзей, спустя некоторое время. В роли предлогов выступает ряд сочетаний, состоящих из предлога и существительного или наречия, например: отсутствовать на утреннике в связи с болезнью, в отличие от многих, согл

7  Формирование падежного значения - о (ком?) доме (П.п)

Пространственное - под, над, за.

Временное - через.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danil111234
Danil111234
18.11.2020 06:30
Постоянное совершенствование графики, создание игровых движков, развитие технологий и технических составляющих – причина столь заметных изменений. Игровая индустрия, как отдельное государство, со своими правилами, законами воплощения их в жизнь. Каких высот она достигла за столь короткий для прогресса промежуток времени! А что будет еще через десяток лет, если уже сейчас игры настолько красиво выглядят (вплоть до того, что можно заметить, как играют амортизаторы автомобиля, как нервно бегают зрачки героя) и обладают настолько высоким уровнем интерактивности? Ведь главное их направление, в котором уже достигли немалых успехов - создание чувства присутствия в виртуальном мире путем изобретения различных motion-контроллеров, как, например, на Wii, X-Box 360 (Natal), на PS3, влияния на человеческое подсознание, психику (напряженная атмосфера, комфортное управление, неожиданные повороты событий, лихо закрученный сюжет, постоянное действие, резкие сцены), создания максимально реалистичного окружения и посредством множества других факторов.
Неужели в недалеком будущем компьютерные игры смогут полностью воспроизвести реальный мир, каждую мельчайшую деталь, просчитают все до последнего шага, действия геймера? Сколько времени уйдет на создание такого детища? Насколько мощные видеокарты будут обрабатывать выводимое изображение? Какие потребуются системы охлаждения? Сколько ядер будет у процессора? И вообще во что превратится персональный компьютер и игровые платформы??
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота