Sos!! 1) Звуковой повтор:
*Пора, пора, рога трубят! (Пушкин).
*За все, за все тебя благодарю я…(Лермонтов).
*Мело, мело по всей земле… (Пастернак).
2) Анафора (повтор слова в начале предложений, стихов):
* Где найду исход желанный? \\ Где воскресну я душой? (Жуковский).
3) Эпифора (повтор слова в конце предложения, стихов):
* Уюта – нет. Покоя – нет. (Блок).
4) Симплока (сочетание анафоры и эпифоры):
* Я ушел в никуда. Я сбежал в никуда.
5) Кольцо (повтор слова в начале и конце одного и того же предложения, стиха):
* Мутно небо, ночь мутна. (Пушкин).
6) Звуковой повтор как следствие корневого повтора:
* Расцветайте, расцветающие, увядайте, увядающие…(Сологуб).
*Грущу я; но и грусть минует (Баратынский).
7) Ассонанс (повтор гласных):
* Степью лазурною, цепью жемчужною… (Лермонтов).
8) Аллитерация (повтор согласных):
* Бренчат кавалергарда шпоры (Пушкин).
9) Звукоподражательный повтор:
* Тревожно шелк зашевелят// Трепещущие пальцы (Блок).
Узбекистан стоит на важном демографическом рубеже. Молодые люди в возрасте до 30 лет составляют 60% населения. В течение следующих двух десятилетий сегодняшние дети и молодые люди станут самой большой рабочей силой в истории Узбекистана. При правильных инвестициях в развитие молодежи сегодня, именно они могут стать тем поколением, которое выведет Узбекистан на новый уровень социально-экономического развития. В обратном случае, не адекватно инвестировать в благосостояние сегодняшних молодых людей, может привести к большему бесправию и высокому уровню безработицы среди молодежи. Это, в свою очередь, может создать питательную среду для политического и религиозного экстремизма и активизировать трудовую эмиграцию, что приведет к потере драгоценного «демографического дивиденда».
ответ: саду листки берёз, без шороха срываясь, Средь тонких паутин, как бабочки, блестят. И, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, На блёклую траву бес летят.Реяли ласточки, полетом напоминая движение ножниц, быстро вырезающих что-то.Я иду,не слышала ничего и не видя ничего, кроме двух фигур.Я не смотрю себе под ноги и около себя и иду, выпуча глаза, натыкаясь на прохожих, получая замечания, ругательства и толчки. На хату налетел, Кружась, смерч. Смеясь, он дерзко презирал Земли чужой язык и нравы.Старик рыдал, вздрагивая всем телом.Вечером ложась спать и утром вставая я только и думал о предстоящем визите на гору.Сын убрал доску и коробку, положил их в угол, на плетёный столик и, равнодушно пробурчав:"спокойной ночи",тихо прикрыл за собой дверь.Черная бабочка с тонкой белой каймой, монашенка, обмерла в холодной росе и, не дождавшись утреннего луча, отчего-то упала вниз, как железная.Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна. -то после охоты Иван Иваныч пришел домой, накормил Бима и лег в постель, не поужинав и не выключив свет.