Сочинение-рассуждение на одну из данных тем: Для чего нужно учиться?
Многие мои ровесники не понимают или делают вид, что не понимают, для чего нужно учиться. И это при том, что дома им что ни день твердят: учись, или будешь улицы подметать (кирпичи на стройке таскать); учись, или будешь бедным, никому не нужным... В общем, рисуют непривлекательное будущее.
Но давайте представим, что учиться и в самом деле не нужно. Вот каким родился, с такими знаниями об окружающем мире и остался в 8 лет и в 10, и в 15. Хотелось бы мне такой участи? Да как-то не очень.
Вот люди в очень давние времена и придумали школы, куда родители отправляли своих детей с напутствиями: учись, чтобы жить лучше, чем мы жили.
Ничего принципиально не изменилось и в наше время, как мне кажется. Чтобы улучшить не только собственную жизнь. но и жизнь всех людей, чтобы тебя уважали, чтобы понимать, как устроен мир, надо учиться, - других вариантов просто нет. И желательно делать это хорошо и добросовестно, как и всякое другое дело.
Особенности детского восприятия Дети и взрослые — люди разной расы. Они живут вместе, на одном пространстве, пользуются словами одного языка, но редко понимают друг друга. Бунин показал трагедию такого непонимания. Человек, вырастая, странным образом забывает о своем детстве. Он помнит события, но уже не может вернуться к детскому взгляду на них. Взрослые, обладающие умом и чувством справедливости, понимают это и пытаются как бы заново учить язык детства. В рассказе "Цифры" автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин беспощадно анализирует свое поведение, не пытаясь прикрываться словами о воспитании, о том, что детей нельзя баловать. Но ведь большинство .взрослых даже не задумываются, как много боли они мимоходом причиняют детям, как мало настоящей любви и желания понять другого в их отношениях. «Маленький принц»- трогательная, преисполненная тонкого лиризма сказка. Героем сказки выступает ребенок. Писатель уверен , что детское видение мира - естественнее, человечнее и правильнее, чем у взрослых. Мир должен быть совсем не такой, каким его делают взрослые люди.
Сочинение-рассуждение на одну из данных тем: Для чего нужно учиться?
Многие мои ровесники не понимают или делают вид, что не понимают, для чего нужно учиться. И это при том, что дома им что ни день твердят: учись, или будешь улицы подметать (кирпичи на стройке таскать); учись, или будешь бедным, никому не нужным... В общем, рисуют непривлекательное будущее.
Но давайте представим, что учиться и в самом деле не нужно. Вот каким родился, с такими знаниями об окружающем мире и остался в 8 лет и в 10, и в 15. Хотелось бы мне такой участи? Да как-то не очень.
Вот люди в очень давние времена и придумали школы, куда родители отправляли своих детей с напутствиями: учись, чтобы жить лучше, чем мы жили.
Ничего принципиально не изменилось и в наше время, как мне кажется. Чтобы улучшить не только собственную жизнь. но и жизнь всех людей, чтобы тебя уважали, чтобы понимать, как устроен мир, надо учиться, - других вариантов просто нет. И желательно делать это хорошо и добросовестно, как и всякое другое дело.
В рассказе "Цифры" автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин беспощадно анализирует свое поведение, не пытаясь прикрываться словами о воспитании, о том, что детей нельзя баловать. Но ведь большинство .взрослых даже не задумываются, как много боли они мимоходом причиняют детям, как мало настоящей любви и желания понять другого в их отношениях. «Маленький принц»- трогательная, преисполненная тонкого лиризма сказка. Героем сказки выступает ребенок. Писатель уверен , что детское видение мира - естественнее, человечнее и правильнее, чем у взрослых. Мир должен быть совсем не такой, каким его делают взрослые люди.