В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
darkelan
darkelan
01.11.2020 10:19 •  Русский язык

Сос текст №20какие знания нужны человекуможно ли совершенно одинаково интересоваться строением вулканови неправильными глаголами, устройством компьютера и натюрмортами? допустим, человек разносторонне одарён от природы, всё мгновеннопонимает и запоминает. но ведь на то он и человек, чтобы непременноспросить: «это просто интересно или это мне для чего-нибудь нужно? » апоняв, для чего это нужно, воодушевится ещё сильнее или, наоборот,охладеет.чем бы современный школьник ни занимался в будущем – медициной,, техникой, – он может и должен представить себя закомпьютером. а вот представить себя в пустыне, животный мир которойнеобходимо выучить к завтрашнему уроку, не так уж легко. но прелестьжизни – в её непредсказуемости. может быть, придётся строить города впустыне, лечить там людей – как же тогда без знаний о животном мирепустыни? ! вопрос о том, зачем нужно то или иное знание, совершенноестественный. не задавать его – значит проявить неоправданное равнодушиек собственным занятиям. и даже если увлечение предметом столь велико,что вопрос о его нужности в данный момент не возникает, он непременнодолжен возникнуть рано или поздно.и пусть лучше это произойдёт раньше, чтобы избежать горькихразочарований, сожалений о напрасно затраченных усилиях или онеиспользованном времени.(182 слова) (по è. милославскому). дополните текст рассуждением о вашем понимании ролизнаний в жизни человека. текст №21святынязаботами милого друга я получил из россии небольшую шкатулкукарельской берёзы, наполненную землёй. я принадлежу к людям, любящимвещи, не стыдящимся чувств и не боящимся кривых усмешек. в молодостиэто простительно и понятно: в молодости мы хотим быть самоуверенными,разумными и жестокими - редко отвечать на обиду, владеть своим лицом,сдерживать дрожь сердечную. но тягость лет побеждает, и строгаявыдержанность чувств уже не кажется лучшим и главнейшим. вот сейчастаков, как есть, я готов и могу преклонить колени перед коробочкой с землёй и сказать вслух, не боясь чужих ушей: «я тебя люблю, земля,меня родившая, и признаю тебя моей величайшей святыней».и никакая скептическая философия, никакой умный космополитизм незаставит меня устыдиться моей чувствительности, потому что руководитмною любовь, а она не подчинена разуму и расчёту.земля в коробке высохла и превратилась в комочки бурой пыли. япересыпаю её заботливо и осторожно, чтобы не рассыпать зря по столу, идумаю о том, что из всех вещей человека земля всегда была и самойлюбимой, и близкой.(176 слов) (по м.а. осоргину). дополните текст рассуждением о том, чем лично для васявляется святыня, описанная автором. текст №30орфография как закон природывопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко ипристрастно. казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа выправить не только орфографию, но и смысл, отсреднестатистического россиянина не требуется знания тонкостей родногоправописания. я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды.сначала, в либеральные девяностые, их ставили, где попало, илиигнорировали вовсе. потом, в стабильные нулевые, люди начали и ставить запятые там, где они вообще не нужны.правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения.зачем же тогда писать грамотно? думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которыезаменяют нам специфическое собачье чутье при обнюхивании. сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение,идентифицирует автора по тысяче мелочей: почерка, конечно, он не видит,если только послание пришло не в бутылке, но письмо от филолога,содержащее орфографические ошибки, можно стирать, не дочитывая.у нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами маскировки хитры и многочисленны. можно сымитировать ум,коммуникабельность, даже, , интеллигентность. невозможносыграть только грамотность - утонченную форму вежливости, последнийопознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законыязыка как высшую форму законов природы.(183 слова) (по д. быкову). дополните текст рассуждением о своем отношении кграмотности как одному из показателей общей культуры человека.

Показать ответ
Ответ:
nikitabelokon21
nikitabelokon21
07.02.2021 09:53
Перед нами картина “Вратарь”. Мне кажется, что изображенные события происходят ранней осенью. Свет солнца на картине осенний, и трава уже смята, притоптана и немного пожухла . Летние каникулы уже кончились – ребята играют в футбол, скорее всего после школы. Об этом нам говорят портфели, которые служат воротами. Интереснее всего рассматривать главного героя картины – мальчика-вратаря. Видно, что он страстно увлечен футболом и старается подражать взрослым, настоящим футболистам. Даже сумел раздобыть где-то кожаные перчатки, подобные вратарским. Нога его перебинтована над коленкой – может быть, чтобы не растянуть связки, а может, у парня уже была травма, ведь он отдает занятиям спортом много времени и сил. Он принял вполне профессиональную стойку, слегка согнув ноги в коленях и положив на них ладони. Он напряжен, его взгляд прикован к мячу. Сейчас, наверное, самый важный момент игры – это мы видим по лицам зрителей. Мальчик помладше, который стоит за спиной вратаря и ловит мячи, смотрит на вратаря с уважением. Он гордится тем, что может ему . Наверное, малыш хочет стать таким же ловким и отважным, как его старший товарищ. Картина написана давно, в послевоенное время, но до сих пор интересна нам, потому что верно передаёт накал спортивных страстей и характеры ребят-футболистов.

Подробнее на: https://sochineniena5.ru/2019/06/04/sochinenie-po-kartine-vratar/
0,0(0 оценок)
Ответ:
smail520
smail520
14.08.2020 03:53
  белизны - от прил. белый (с суффикса -изн) - суффиксальное образование - испить - от глагола пить (с приставки ис-) - приставочное образование - январский - от сущ. январь (с суффикса -ск-) - суффиксальное образование -  разгрузка - от сущ. груз (с приставки раз- и суффикса -к-) - приставочно-суффиксальное образование - засеять - от глаг. сеять (с приставки за-) - приставочное образование - слушатель - от глаг. слушать (с суффикса -тель-) - суффиксальное образ. - радоваться - от сущ. радость (с суффикса -ова- и возвр. суффикса -ся) - суффикс. образ. - напольный - от сущ. пол (с приставки на- и суффикса -н-) - пристав.-суффик. образов. - подберезовик - от прил. берёзовый (с приставки под- и суффикса -ик-) - пристав.-суффикс. образ. - обессилеть - от прил. сильный (с приставок о-; бес- и суффикса -е-) - приставочно-суффиксальное образование -  но здесь я сомневаюсь дозвониться - от глаг. звонить (с приставки до- и возвр. суффикса)- пристав.-суффикс. образ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота