Проводила (бы) братишку II спр.
Я могла бы вымыть ложки I спр.
Я сегодня в детский сад,
И тарелки в шкаф убрать, I спр.
Да не стоит (и): он под вечер II спр.
Но тогда ведь нашей кошке
Всё равно придёт (и) назад. I спр.
Будет нечего лизать. I спр.
Я сходила бы (у) за хлебом, II спр.
Я учиться не на тройки, II спр.
Чтоб не жаловался (и) дед, I спр.
На пятёрки бы могла (у). I спр.
Да, по-моему, без хлеба
Но нельзя мешают (и) очень I спр.
в десять раз вкусней обед.
Мне дела домашние дела.
Вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате -все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом аспектах.
Преимущество определенного климата в сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведения людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально-танцевальной культуре.
заключение:
Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы есть отражение сангвинического и холерического темпераментов южных народов.
Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный -на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность, скрупулезность, педантичность.
Необходимость выживать в жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом.
Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на производстве высокотехнологической продукции.
Я могла бы вымыть ложки I спр.
Я сегодня в детский сад,
И тарелки в шкаф убрать, I спр.
Да не стоит (и): он под вечер II спр.
Но тогда ведь нашей кошке
Всё равно придёт (и) назад. I спр.
Будет нечего лизать. I спр.
Я сходила бы (у) за хлебом, II спр.
Я учиться не на тройки, II спр.
Чтоб не жаловался (и) дед, I спр.
На пятёрки бы могла (у). I спр.
Да, по-моему, без хлеба
Но нельзя мешают (и) очень I спр.
в десять раз вкусней обед.
Мне дела домашние дела.
вступление:
Вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате -все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом аспектах.
Преимущество определенного климата в сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведения людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально-танцевальной культуре.
заключение:
Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы есть отражение сангвинического и холерического темпераментов южных народов.
Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный -на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность, скрупулезность, педантичность.
Необходимость выживать в жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом.
Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на производстве высокотехнологической продукции.