1. Во дворе сразу два события — пилЯТ (наст.вр.) дрова и летаЮТ(наст.вр.) грачи. И ещё без удержу барабанИТ(наст.вр.) капель. Она разбивается (наст.вр.) о железный подоконник так, что нижние стекла в раме совсем забрызганы. Денёк окончательно разгулялся(пр.вр.). Грачи с суматошный гамом носятся(наст.вр) над полем.
Тополь притягиваЕТ(наст.вр.) ветви на восток, чтобы встретить(буд.вр.) светило в самые первые мгновения, как только оно покажется(буд.вр.) над краем земли.
(Е. Носов)
2. Если грубишь родителям или другим людям, значит ты не воспитанный человек. Если ты вопишь, толкаешься и ссоришься со всеми, тоже значит, что ты не воспитанный. Звонишь, окружаешь, демонстрируешь также являются признаками невоспитанного человека.
Придаточное предложение (тем лучше они на следующий день по тем же улицам, как будто лучше из запомнили)
Тип придаточного: Сложноподчинённое предложение
3) Грамматическая основа:
Опыт показал
Мозг повторяет, воспроизводит
Лучше запомнить
Придаточное предложение (что после прохождения определённого лабиринта мозг спящей крысы снова повторяет ту же последовательность вспышек, как будто воспроизводит реальное прохождение) (чтобы лучше его запомнить)
В данном предложении, если не ошибаюсь, два придаточных и тип обоих придаточных: сложноподчинённое предложение
6) Грамматическая основа:
Крыса проходит
Вспыхивает последовательность
Специализируются
Она будет другая
Придаточное предложение (когда в ходе опыта крыса проходит по лабиринту) (которые специализируются на запоминании посещенных животным мест)
1. Во дворе сразу два события — пилЯТ (наст.вр.) дрова и летаЮТ(наст.вр.) грачи. И ещё без удержу барабанИТ(наст.вр.) капель. Она разбивается (наст.вр.) о железный подоконник так, что нижние стекла в раме совсем забрызганы. Денёк окончательно разгулялся(пр.вр.). Грачи с суматошный гамом носятся(наст.вр) над полем.
Тополь притягиваЕТ(наст.вр.) ветви на восток, чтобы встретить(буд.вр.) светило в самые первые мгновения, как только оно покажется(буд.вр.) над краем земли.
(Е. Носов)
2. Если грубишь родителям или другим людям, значит ты не воспитанный человек. Если ты вопишь, толкаешься и ссоришься со всеми, тоже значит, что ты не воспитанный. Звонишь, окружаешь, демонстрируешь также являются признаками невоспитанного человека.
Объяснение:
2) Грамматическая основа:
была интенсивность
Они проходили, лучше запомнили
Придаточное предложение (тем лучше они на следующий день по тем же улицам, как будто лучше из запомнили)
Тип придаточного: Сложноподчинённое предложение
3) Грамматическая основа:
Опыт показал
Мозг повторяет, воспроизводит
Лучше запомнить
Придаточное предложение (что после прохождения определённого лабиринта мозг спящей крысы снова повторяет ту же последовательность вспышек, как будто воспроизводит реальное прохождение) (чтобы лучше его запомнить)
В данном предложении, если не ошибаюсь, два придаточных и тип обоих придаточных: сложноподчинённое предложение
6) Грамматическая основа:
Крыса проходит
Вспыхивает последовательность
Специализируются
Она будет другая
Придаточное предложение (когда в ходе опыта крыса проходит по лабиринту) (которые специализируются на запоминании посещенных животным мест)
Тип придаточного: сложноподчинённое предложение