Составь книжку где живёт вода? . найди в детских энциклопедиях и познавательных журналах интересную информацию о том, где в природе находится вода. выступи перед классом
Ах, что вам может поведать обычный волшебник? Что в моих силах? Поверьте, многое. Я могу сдвинуть горы, повернуть реки вспять, остановить время! Но стоит ли? Моя душа желает добрых дел. В этом мире есть чему меняться. Бич человека - равнодушие. Покуда равнодушен человек к другому, он и не человек вовсе. Сострадание есть часть человечности. Я сделаю так, чтобы всякий от мала до велика стал милосерден. Все будут отзывчивы, честны и надежны. Люди больше не будут бросать пустые слова на ветер. Отныне данное человеком обещание будет словно клеймом на его совести. Теперь мысль будет идти вперед слова. Больше ничей язык не посмеет оскорбить ближнего. На улицах будут слышны только комплименты. Детишки из бедных семей перестанут быть посмешищем, а сильные не станут нападать на слабых. Среди человеческого общества навсегда перестанет существовать двуличие. Теперь мысли, совесть и действия каждого человека, живущего на планете Земля станут чисты и непорочны. Искоренится ложь. Человек станет чем-то возвышенным, просветленным, не обремененным никакими дурными мыслями, словами или деяниями. Рукоприкладство перестанет быть чем то обыденным и более того, само понятие избиения изживет себя. Людям больше не нужно будет унижать или убивать другого человека. Теперь они самодостаточны, открыты всем и вся, ибо больше не боятся обмана, лжи и предательства. Да, моя работа здесь окончена. Светлые мысли порождают светлые поступки, а светлые поступки порождают светлое общество.
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).