Однажды под Новый год я неожиданно оказалась в неизведанной стране. Всё там было необычно, диковинно для меня, неизведанно, порой меня это пугало. Я решила во что бы то ни стало найти здесь людское поселение, спросить у них, может, они знают, что это за страна. Долго я шла по непроходимым лесам, и случайно наткнулась на жилой поселок, всюду украшенный разноцветными фонариками и елочными игрушками. Люди здесь были одеты по-праздничному, украшали ёлку, веселились, пели песни, играли на музыкальных инструментах. Я, чувствуя их добродушие и гостеприимство, стала чувствовать себя намного лучше и тоже решила спуститься к ним и присоединиться к их празднику. На мое удивление, меня приняли доброжелательно, как будто я часть их народа. Они приютили меня, обогрели, нарядили в красивый голубой костюм Снегурочки, и предложили танцевать.
Новый год очень весело, шумно, мне очень понравилось! Люди, приютившие меня, оказались добрыми и умели повеселиться.
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.
первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)
Объяснение:
Однажды под Новый год я неожиданно оказалась в неизведанной стране. Всё там было необычно, диковинно для меня, неизведанно, порой меня это пугало. Я решила во что бы то ни стало найти здесь людское поселение, спросить у них, может, они знают, что это за страна. Долго я шла по непроходимым лесам, и случайно наткнулась на жилой поселок, всюду украшенный разноцветными фонариками и елочными игрушками. Люди здесь были одеты по-праздничному, украшали ёлку, веселились, пели песни, играли на музыкальных инструментах. Я, чувствуя их добродушие и гостеприимство, стала чувствовать себя намного лучше и тоже решила спуститься к ним и присоединиться к их празднику. На мое удивление, меня приняли доброжелательно, как будто я часть их народа. Они приютили меня, обогрели, нарядили в красивый голубой костюм Снегурочки, и предложили танцевать.
Новый год очень весело, шумно, мне очень понравилось! Люди, приютившие меня, оказались добрыми и умели повеселиться.
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)