В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dan40s
dan40s
24.07.2021 12:10 •  Русский язык

составь план повествования об истории семьи (не менее 5 пунктов). ключевыми словами в плане должны стать глаголы. подготовь краткий рассказ о сюжете своего повествования. образец:
1. будущий папа ищет пару
2. будущая мама учится и работает
3. они знакомятся!
4. кое-кто родился
5. болею и выздоравливаю
6. преодолеваем трудности вместе

Показать ответ
Ответ:
Sestare852
Sestare852
04.02.2023 18:25

Определяемое слово выделено жирным шрифтом, причастный оборот подчеркнут прямой линией, на письмо, конечно же, подчеркивать волнистой.

От пушистых щекочущих волос пахло знакомыми духами, напоминающими свежий ландыш. (Рыбин А.)

Андрей Егорыч нахлобучил шапку поглубже, поднял шест, упруго пружинящий под тяжестью привязанной к его концу взрывчатки, и перешёл на плот. (Кубанский Г.)

В номере стоял терпкий, вяжущий запах молодого грецкого ореха в неотверделой зелёной кожуре, чернеющей от прикосновения. (Пастернак Б.)

День закатывался куда-то за дома, дышащие душной каменной истомой. (Леонов Л.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
плиз168
плиз168
31.01.2022 08:34

В Морфологию попали очень странные слова. Они были иноязычного происхождения и не хотели, как русские слова, изменяться по падежам. Они хотели сохранить своё иностранное достоинство.

Много раз упрашивала их королева Грамматика вести себя как русские слова. Ведь живут они теперь в русском языке. Но несклоняемые слова были неумолимы.

На следующий день, сговорившись, они убежали на остров, недалеко от страны Безграмотландии.

Подговорили они пиратов Единицу и двойку привозить к ним учеников – двоечников. Им нравилось обманывать ребят. Несклоняемые существительные залезли к ним в тетради. Ученики не узнавали их и склоняли, изменяли как русские слова.

Один мальчик писал так: «Я пришел в школу без пальта, без кашна, а когда был в зоопарке, видел громадную шимпанзу и разговаривал с какадой».

Несклоняемые слова только хихикали.

Тогда королева Грамматика решила прибегнуть к крайней мере. Она создала правила узнавания этих слов. Ребята познакомились с этими правилами и стали правильно употреблять несклоняемые существительные. А тот мальчик исправил свои ошибки и написал «Я пришел в школу без пальто и без кашне, а когда был в зоопарке, видел большого шимпанзе и разговаривал с какаду».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота