Составь план текста: перенеси только нужные утверждения в правильном порядке в пустые клеточки. (1) Человек, знающий больше слов, лучше владеет языком — эта мысль кажется очевидной. (2) Но знать слова можно по-разному. (3) Почти любому взрослому известно, что какаду — птица с большим носом, крепдешин — тонкая ткань, а офсайд — ситуация «вне игры» в футбольном матче. (4) Эти слова входят в пассивный словарный запас большинства людей. (5) Однако очень легко представить себе человека, который в течение жизни ни разу не употребил их на письме или в разговоре. (6) Значит, эти слова не входят в его активный словарный запас. (7) Чем богаче пассивный словарный запас человека, тем легче он понимает тексты и речь других людей. (8) Расширить его можно, почаще заглядывая в словарь и не стесняясь спрашивать у собеседников о значении незнакомых слов. (9) Очень часто значения слова из пассивного словарного запаса нам известны лишь приблизительно: тога — это такая свободная одежда у древних римлян; завалинка — это что-то такое, на чём любят сидеть в деревне, то ли скамейка, то ли забор; управа — какое-то учреждение, чем-то управляет. (10) Как ни странно, столь расплывчатого представления о значении слов в большинстве ситуаций вполне достаточно. (11) Впрочем, могут возникать и курьёзы. (12) Восторженного репортёра из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», который, желая передать напряжённую работу на строительстве, написал, что «стропила гудят», подвело именно приблизительное представление о значении слова. (13) «Стропила гудят только тогда, когда постройка собирается развалиться», — отвечал ему рассерженный инженер. (14) Богатый активный словарь позволяет полно и точно выражать свои мысли, легко писать, непринуждённо выступать перед аудиторией. (15) Он тем больше, чем шире и разнообразнее круг общения и интересы человека. (16) Яркий пример ограниченного активного словарного запаса — героиня того же романа Ильфа и Петрова Эллочка Щукина. (17) Понимая речь других людей, она сама вполне обходилась 30 словами.
перво-наперво это то, что художник нам намеревается показать, какой несёт смысл данная картина, эстетическое воспитание и восприятие. биография самой картины: как она создавалась, какие условия были, что с подвигло художника, воспроизвести сказочный сюжет.
далее, мы рассматриваем образы, изображённые художником, их поэтическое описание, как мы можем их связать с . какими художественными средствами, мы можем их охарактеризовать.
следующий этап плана - это фон. фон картины нам многое может показать. в данном случае нас интересует описание сказочного леса.
ну и последнее - это ваши чувства, эмоции, вызванные данным произведением.
Чудеса случаются,это я понял после одного случая. это было летом, я как всегда играл на улице с друзьями и вдруг ко мне подошла мама и сказала что мы переезжаем в другую страну,я тогда был маленьким и ничего не понимал,а оказалось что мы уезжали из-за того что моей бабушке нужна операция за границей,я любил её и не хотел чтобы она умерла.она для меня была лучшим другом. ми переехали в швейцарию,там мы пошли в больницу и я долго сидел возле бабушки и плакал,я сильно просил бога чтобы она выжила,и всё-таки меня услышали.и бабушка выжила,это было 10 лет сейчас ей уже 103 года,и она прекрасно себя чувствует)
перво-наперво это то, что художник нам намеревается показать, какой несёт смысл данная картина, эстетическое воспитание и восприятие. биография самой картины: как она создавалась, какие условия были, что с подвигло художника, воспроизвести сказочный сюжет.
далее, мы рассматриваем образы, изображённые художником, их поэтическое описание, как мы можем их связать с . какими художественными средствами, мы можем их охарактеризовать.
следующий этап плана - это фон. фон картины нам многое может показать. в данном случае нас интересует описание сказочного леса.
ну и последнее - это ваши чувства, эмоции, вызванные данным произведением.