Можно написать типо он должен быть справедливым и умным, должен уметь решать поставленные задачи, заботиться об обществе в первую очередь,потом о себе, он должен уметь налаживать отношения,беречь природу и её ресурсы, с уважением относиться к жителям планеты, умет логически мыслить и находить аргументированные решения на поставленные задачи, типо иногда у тяжёлой задачи может быть очень лёгкое решение. Далее это всё можно кратенько расписать, буквально по предложению, типо зачем ему нужны эти качества, в конце можно ещё написать: к моему глубочайшему разочарованию, такого человека я в своей жизни ещё не встречал. (я это уже писала, всё там расписала, получила максимум)
Обособленные обстоятельства выражаются деепричастиями или деепричастным оборотом.
1. Мать, строго поглядев на дочь, вышла из комнаты.
2. Река, набегая на глинистый берег, исчезала за поворотом.
3. На противоположном берегу, вспыхивая, мелькали огни.
4. Террасу окружали раскидистые деревья, заслоняя отдыхающих от солнца.
5. Приехав ранним июльским утром в этот курортный городок, мы с другом отправились к знаменитому озеру.
6. Ожидая неприятного разговора, мальчик робко вошел в комнату.
7. Рыжий пес, подойдя к маленькой девочке, лизнул ей щеку.
8. Открыв чемодан, пассажир что-то торопливо искал.
9. Вскопав грядки, школьники посадили разные цветы перед зданием школы.
10. Вернувшись домой, дочь легла спать.