1. Ветер несет листья по| кочкам, оврагам, лугам, полям.
[ — ═ O, O, O, O].
** O, O, O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._
__
2. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.
[ ═ — O и O].
**O и O – однородные дополнения, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _ _
__
3. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами.
[ O и O ═].
**и O, и O – однородные подлежащие, внутри каждого кружочка указать подчеркивание —
__
4. Дед Степан нёс большую корзину.
[ — ═].
__
5. Я заглядывал под| каждый кустик, под| каждый пенёк.
[ — ═ O, O ].
** O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._
__
6. У меня была маленькая корзинка.
[ ═ —].
__
7. В корзине у меня лежали грибы: лисички, подосиновики и белые.
[ ═ ʘ: O, O и O].
** ʘ: O, O и O – обобщающее слово (ʘ) перед однородными подлежащими, внутри пустых кружочков указать подчеркивание —
***1. Если в школе вы составляете схемы предложений с прямоугольниками, а не квадратными скобками, то вместо квадратных скобок начертите прямоугольник и расположите внутри указанные обозначения так, как в схемах. Помни, что:
— подлежащее
═ сказуемое
ʘ обобщающее слово
O, O, O однородные члены предложения (внутри каждого кружочка нужно указать, как они подчеркиваются)
2. Если в школе сказали составить схемы только рядов однородных членов, то вы рисуете вторые схемы (см. выше)
в виде РЯДА КРУЖКОВ (без прямоугольника, без подлежащего и сказуемого!), которые идут с пометкой ** (звездочки не рисовать!).
Ветер несет листья по кочкам,оврагам,лугам,полям (_ =[_._.],[_._.],[_._.],[_._.]) Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу (=_) После дождя и взрослые,и дети устремились в лес за грибами (И_,и_=) Дед Степан нёс большую корзину (_=) Я заглядывал под каждый кустик,под каждый пенёк (_=[_._],[_._.]) У меня была маленькая корзинка (=) В корзине у меня лежали грибы:лисички,подосиновики и белые (=_:[_],[_]и) []-это вместо круга Насчет последнего не сильно уверена
СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1. Ветер несет листья по| кочкам, оврагам, лугам, полям.
[ — ═ O, O, O, O].
** O, O, O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._
__
2. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.
[ ═ — O и O].
**O и O – однородные дополнения, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _ _
__
3. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами.
[ O и O ═].
**и O, и O – однородные подлежащие, внутри каждого кружочка указать подчеркивание —
__
4. Дед Степан нёс большую корзину.
[ — ═].
__
5. Я заглядывал под| каждый кустик, под| каждый пенёк.
[ — ═ O, O ].
** O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._
__
6. У меня была маленькая корзинка.
[ ═ —].
__
7. В корзине у меня лежали грибы: лисички, подосиновики и белые.
[ ═ ʘ: O, O и O].
** ʘ: O, O и O – обобщающее слово (ʘ) перед однородными подлежащими, внутри пустых кружочков указать подчеркивание —
***1. Если в школе вы составляете схемы предложений с прямоугольниками, а не квадратными скобками, то вместо квадратных скобок начертите прямоугольник и расположите внутри указанные обозначения так, как в схемах. Помни, что:
— подлежащее
═ сказуемое
ʘ обобщающее слово
O, O, O однородные члены предложения (внутри каждого кружочка нужно указать, как они подчеркиваются)
2. Если в школе сказали составить схемы только рядов однородных членов, то вы рисуете вторые схемы (см. выше)
в виде РЯДА КРУЖКОВ (без прямоугольника, без подлежащего и сказуемого!), которые идут с пометкой ** (звездочки не рисовать!).
__
Однородные члены выделены жирным шрифтом
(_ =[_._.],[_._.],[_._.],[_._.])
Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу
(=_)
После дождя и взрослые,и дети устремились в лес за грибами
(И_,и_=)
Дед Степан нёс большую корзину
(_=)
Я заглядывал под каждый кустик,под каждый пенёк
(_=[_._],[_._.])
У меня была маленькая корзинка
(=)
В корзине у меня лежали грибы:лисички,подосиновики и белые
(=_:[_],[_]и)
[]-это вместо круга
Насчет последнего не сильно уверена