Составь схемы однородных членов (в конце каждого предложения в скобках покажи схему):
1. Листья осины могут быть багряными, алыми, лимонными, коричневыми, черными, серыми, белыми. 2. Ветер бросал горсти листьев на стол, на кровать, на пол, на книги. 3. Мы спали на листьях и насквозь пропитались их запахом. 4. Синицы висели вниз головами на ветках и заглядывали в окно из-под листьев клена. 5. Под весенним солнцем, под белыми облаками в теле березы копится живительный сок. 6. Берёза воспета в фольклоре, в поэзии, в музыке и живописи. 7. Осенью солнце светит еще ярко, но не греет.
1.(_ _ _ _), (_ _ _ _), (_ _ _ _), (_ _ _ _), (_ _ _ _), (_ _ _ _), (_ _ _ _ ) дополнение
2.(._._._.), (._._._.), (._._._.), (._._._.) обст.места
3.() и () если что это сказуемое
4.() и ()
5.(_ _ _ ), (_ _ _)
6.(._._._.),(._._._), (._._.), (._._.)
7.(), ()
Объяснение: