Составь схемы предложений.
Пример:
«Сходим в кино?» - предложил он.
«П?» - а.
(Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки (""), а вместо тире « — » знак « - » клавиатуры!)
1.
Когда медведь ушёл, тот слез с дерева и смеётся: «Ну что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил?» (Л. Толстой).
2. И при этом всякий раз, по детской своей привычке, думаю: «Заслужил ли я это сладкое, не соврал ли и не надул ли кого-нибудь?» (М. Зощенко).
3. Охотник сказал: «Кабы одна была птица, я бы не догнал, а теперь догоню» (Л. Толстой).
л-(л*)-согласный, мягкий парный, звонкий непарный.
е-(э)- гласный, ударный.
т-(т)-согласный, твердый парный, глухой парный.
о-(а)-гласный, безударный.
5 букв, 5 звуков.
м-(м)-согласный, твердый парный, звонкий непарный.
Видеть- ви-деть-2 слога, ударение на первый слог.
в-(в*)-согласный, мягкий парный, звонкий парный.
и-(и)-гласный, ударный.
д-(д*)-согласный, мягкий парный, звонкий парный.
е-(э)-гласный, безударный.
т-(т*)-согласный, мягкий парный, глухой парный.
ь-(-).
6 букв, 5 звуков.
Увидеть
1) Глагол, (что сделать?), обозначает действие предмета.
2 ) Н. ф.-увидеть.
Постоянные признаки: сов,вид, невозвратный, переходный, 2 спряжение.
Непостоянные признаки: буд., время,
3) Увидеть-сказуемое, подчеркивается двумя чертами