Составь сложный план обзора меню школьной столовой или твоего любимого кафе.
1.Определи, на какой во будет отвечать твой обзор. Сформулируйт этот во и сделай его первым пунктом плана.
2.Распланируй основное содержание обзора: какие примеры ты используешь (не более трёх).
3.К каждому примеру запиши краткий тезис, который содержал бы комментарий или оценку того или иного блюда меню.
4.На основании собственных комментариев и оценок сформулируй одним предложением общую оценку меню.
5.Обозначь кратко свои предложения, если они есть.
6.В качестве заключения дай формулировку ответа на первоначальный во Покажи свой план соседу по парте и посмотри его работу. Проверьте работы друг друга по критериям (рубрика «Критерии оценивания
1) рядом - наречие
2) воздух - существительное
3) лужа - существительное
4) аллея - существительное
2.
Вспыхнул первый луч солнца. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок.
1 предложение: вспыхнул - сказуемое, луч - подлежащее
луч (какой?) первый
луч (чего?) солнца
2 предложение: заблестели - сказуемое, капли - подлежащее
заблестели (где? или на чем?) на листьях
капли (чего?) росы
3 предложение: стали кружить - сказуемое, пчелки - подлежащее
стали кружить (где? или над чем?) над цветами
пчелки (какие?) золотистые
4 предложение: они - подлежащее, пьют - сказуемое
пьют (как?) жадно
пьют (что?) сок
сок (какой?) сладкий