Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
По этим напором деревья склонились под тридцатиградусным углом.
В этом предложении говорится о деревьях. Деревья-это подлежащее, выраженное существительным. Подчёркиваем одной чертой.
Деревья(что сделали?) склонились. Склонились-это сказуемое, выраженное глаголом. Подчёркиваем двумя чертами.
Деревья склонились(по чему?) по напором. По напором-это дополнение, выраженное существительным. Подчёркиваем пунктиром вместе с предлогом. Предлог нужно обвести в прямоугольник.
По напором(каким?) этим. Этим-это определение, выраженное прилагательным. Подчёркиваем волнистой линией.
Склонились (под чем?) под углом. Под углом-это дополнение, выраженное существительным. Подчёркиваем пунктиром вместе с предлогом. Предлог нужно обвести в прямоугольник.
По этим напором деревья склонились под тридцатиградусным углом.
В этом предложении говорится о деревьях. Деревья-это подлежащее, выраженное существительным. Подчёркиваем одной чертой.
Деревья(что сделали?) склонились. Склонились-это сказуемое, выраженное глаголом. Подчёркиваем двумя чертами.
Деревья склонились(по чему?) по напором. По напором-это дополнение, выраженное существительным. Подчёркиваем пунктиром вместе с предлогом. Предлог нужно обвести в прямоугольник.
По напором(каким?) этим. Этим-это определение, выраженное прилагательным. Подчёркиваем волнистой линией.
Склонились (под чем?) под углом. Под углом-это дополнение, выраженное существительным. Подчёркиваем пунктиром вместе с предлогом. Предлог нужно обвести в прямоугольник.
Под углом (каким?) тридцатиградусным. Тридцатиградусным-это определение, выраженное прилагательным. Подчёркиваем волнистой линией.
Характеристика:
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.
Если я что-то написал не правильно то, поправь меня