В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составить 5 ссп, включив в них п.о и д.о, выделить основы и составить схемы
/tex]

Показать ответ
Ответ:
sevenfoldblood
sevenfoldblood
07.10.2020 10:11

Взяв портфели, мы -  подошли=  к школе, находившейся неподалеку, а мама-  была =  уже там. [  / -.-.  /, ... ,  /     /    ], а [         ]

Подойдя  к доске, ученик -  начал =что-то чертить=  там мелом, но это- не  понравилось = ее однокласснице, сидевшей за столом. [  / -.-.  /,   ... ], но [   ,      /     /  ].

Школьник - , написавший сочинение, рассеянно смотрел=  в окно, а учительница-  , взяв его тетрадь, начала=  медленно читать=.  [ ... ,  /     /             ] , а  [  ...,  / -.-.  /,  ...   ].

В  кабинете были=  старшеклассники- ,  шумно обсуждавшие какую-то задачу,  а  в коридоре, прислонившись к стене, тихо беседовали = первоклашки- . [      ,  /     /    ] , а    [  ...,  / -.-.  /,        ]

Принеся учебники из школы, Катя- разложила=  их на столе , но Маша= решила=  разместить=  их на свободной книжной полке, висевшей над стене.[  / -.-.  /,   ...                      ] , но   .[   ... ,  /     /  ...     ]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота