Составить 5 вопросов к тексту. Мой сын дня, мой сторонник - мой день,
Я поглощаю солнечный свет.
Вы подарили мне пьедестал: «Подумайте о стране!» - он сказал
Мой продукт поднимается с пьедестала.
Понимаете, люди, голос сердца?
"Вы!" Кто знает индейца, который ударил это?
Я живу на планете:
опора - Земля,
поддержка - Луна,
Опора - Солнце.
Высоко высоко ...
Моя цель высока,
Мой олень любит мой рост.
Прислушивается к настроению продукта,
Мои песни горели для тебя
Если я могу доставить, какая мечта, моя дорогая страна!
1. Оба семечка легли около большого плоского камня. (Числительное
оба входит в состав подлежащего).
2. Пять и шесть - одиннадцать. (Пять, шесть, - подлежащие, одиннадцать
- сказуемые).
3. В полночь кто-то из казаков притащил два кувшина (М. Шолохов).
(Числительное входит в состав дополнения).
4. Рядом с повозкой шёл мальчишка лет шестнадцати (М. Булгаков).
(Числительное входит в состав определения).
5. Посёлок находился в двух километрах от города. (Числительное
входит в состав обстоятельства места).
1) Белую (В.п., ж.р., ед.ч.) шубку (В.п., ж.р., ед.ч.) надел горностай (И.п., м.р., ед.ч.).
2) Его не видно на белом (Д.п., м.р., ед.ч.) снегу (Д.п., м.р., ед.ч.).
3) Только чёрный (И.п., м.р., ед.ч.) кончик (И.п., м.р., ед.ч.) хвоста (Р.п., м.р., ед.ч.) выдаёт проворного (В.п., м.р., ед.ч.) зверька (В.п., м.р., ед.ч.).
4) Он услышал под пушистым (Т.п., м.р., ед.ч.) снегом (Т.п., м.р., ед.ч.) писк (В.п., м.р., ед.ч.).
5) Вот горностай (И.п., м.р, ед.ч.) исчез в снежной (П.п., ж.р., ед.ч.) норке (П.п., ж.р., ед.ч.).