Составить 6 предложение на тему: Научные открытия 21век что бы в этих предложение были использованы прилагательные причастия и наречия с суффисами -н, -нн
Каждая историческая эпоха интересна по-своему вызывает снисхождение, а будущее - трепет. Всё, что осталось в кажется мне чаще всего нелепым и примитивным. Конечно, вызывают уважение и восхищение шедевры искусства и культуры, но быт просто пугает. Не могу понять, как ещё два десятилетия назад люди обходились без телефона и интернета, а полвека назад и коммунальные удобства были во дворе, и кухонная техника ограничивалась мясорубкой да миксером. Я, как вы уже догадались, люблю своё время, эпоху двадцать первого века. Как стремительно несётся время вперёд. Каждый день радует открытиями и яркими событиями. Интернет даёт столько информации, что охватить, просто прочитать её не хватит человеческой жизни! Всё, что ещё несколько десятков лет люди называли фантастикой, грёзами чудаков, сбылось. Мы общаемся по видеосвязи, передаём информацию через океан в считанные минуты, летаем не только на самолёте, но и покорили галактику. Даже сказка о скатерти-самобранке перестала быть выдумкой и мечтой: готовить современной хозяйке стало значительно проще, а вот выбор блюд разнообразнее. Человек современный одумался и больше не мечтает повернуть реки вспять, а старается сберечь природные богатства, изобретает новые виды энергии. А сколько болезней отступило перед силой человеческого гения! Выживают дети, родившиеся с мизерным весом; увеличивается продолжительность жизни; по сути, изобретён эликсир вечной молодости - стоит только захотеть её сохранить! Конечно, мне можно возразить: на Земле по-прежнему неспокойно, где-то развязаны войны, где-то нарушают привычный ритм жизни природные катаклизмы, мы ещё не справились с вредными привычками. ... Но я верю, что человек - хозяин своего времени, своей судьбы. Значит, мы ещё не всё сделали для счастливой и разумной жизни, не во всём разобрались. И всё-таки я с оптимизмом смотрю в будущее: оно, как и обещал классик, видится мне светлым и прекрасным.
Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.
В школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
Школа – это не просто здание. Это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не назвать её вторым домом.
Мы многое приобретаем за школьные годы… А учителя – это, наверное, сердце школы. В нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Все наши учителя – умные и хорошие люди. Они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
А ещё у нас в школе очень весело и интересно. Запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
Когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. Но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. Так скучают только по родному дому.
Я, как вы уже догадались, люблю своё время, эпоху двадцать первого века. Как стремительно несётся время вперёд. Каждый день радует открытиями и яркими событиями. Интернет даёт столько информации, что охватить, просто прочитать её не хватит человеческой жизни! Всё, что ещё несколько десятков лет люди называли фантастикой, грёзами чудаков, сбылось. Мы общаемся по видеосвязи, передаём информацию через океан в считанные минуты, летаем не только на самолёте, но и покорили галактику. Даже сказка о скатерти-самобранке перестала быть выдумкой и мечтой: готовить современной хозяйке стало значительно проще, а вот выбор блюд разнообразнее.
Человек современный одумался и больше не мечтает повернуть реки вспять, а старается сберечь природные богатства, изобретает новые виды энергии. А сколько болезней отступило перед силой человеческого гения! Выживают дети, родившиеся с мизерным весом; увеличивается продолжительность жизни; по сути, изобретён эликсир вечной молодости - стоит только захотеть её сохранить!
Конечно, мне можно возразить: на Земле по-прежнему неспокойно, где-то развязаны войны, где-то нарушают привычный ритм жизни природные катаклизмы, мы ещё не справились с вредными привычками. ...
Но я верю, что человек - хозяин своего времени, своей судьбы. Значит, мы ещё не всё сделали для счастливой и разумной жизни, не во всём разобрались. И всё-таки я с оптимизмом смотрю в будущее: оно, как и обещал классик, видится мне светлым и прекрасным.
В школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
Школа – это не просто здание. Это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не назвать её вторым домом.
Мы многое приобретаем за школьные годы… А учителя – это, наверное, сердце школы. В нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Все наши учителя – умные и хорошие люди. Они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
А ещё у нас в школе очень весело и интересно. Запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
Когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. Но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. Так скучают только по родному дому.