В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
layzor
layzor
19.01.2021 20:11 •  Русский язык

Составить цитатный план к поэми Руслан и Людмила

Показать ответ
Ответ:
DamirKa1111
DamirKa1111
25.12.2021 00:41

Домашние животные — животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные приносят человеку пользу, либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг. Большинство домашних животных легко размножаются. Проводя селекцию, человек может контролировать размножение домашних животных и признаки, которые они передают своему потомству. Многие семьи, которые держат дома каких-нибудь животных, отмечают, что эти животные создают уют, успокаивают, снимают стресс.  

Естественно, все домашние животные нуждаются в хорошем уходе и правильном содержании. Поэтому, прежде чем решиться на приобретение питомца, необходимо запастись определенными знаниями.  

Содержание домашних животных – это не прихоть или забавная игра, а большая ответственность за слабое и беззащитное существо, которое вам безгранично доверяет и не сможет прожить без вашей заботы. Приобретая домашнего любимца, не забывайте о том, что его жизнь в течение многих лет будет полностью зависеть от вас!  

Домашние животные стать незаменимыми воспитателями для детей. Уход за питомцами является прекрасным воспитательным моментом для вашего ребенка. Общение с домашними животными научит детей быть ответственными, заботливыми, неравнодушными к потребностям живого существа. Конечно, детей необходимо научить правильно обращаться с животными, и самым хорошим примером для них можете стать вы сами, если будете демонстрировать любовь к домашним питомцам и заботу об этих удивительных существах, при к жизни рядом с человеком и сумевших стать для нас верными друзьями и

Объяснение:Выдели себе самое нужное

0,0(0 оценок)
Ответ:
ударник52
ударник52
18.11.2020 06:32

Задание 1. Определите тип подчинения в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными.

1. (Когда зал погас) и (занавес поплыл в обе стороны), [Даша вздохнула, сломала шоколадку, положила в рот и внимательно стала слушать].

(Когда - =) и ( -  = ),  [-  =, =, = и = ]. - СПП с однородным подчинением.

2. [Я зачитывался первыми рассказами Горького, дивился], (что нашелся большой художник, затронувший тот мир), (в котором я так долго вращался).

[ - = , =], (что = - ),  (в котором - =). - СПП с последовательным подчинением.

3. [Оружием Пушкина были меткие остроты], (которыми он точно стрелами стал осыпать Воронцова), (как только, сквозь внешнее его благообразие, подметил его низкую и смешную сущность).

[ = - ], ( которыми - = ), (как только =). - СПП с последовательным подчинением.

4. (Если бы де Лонг проплыл на лодке несколько верст западнее и попал в северный рукав), [он был бы ], (так как, поднимаясь вверх, достиг бы тунгусских деревень).

(Если - = и  =),  [ - = ], (та как = ). - СПП с неоднородным подчинением.

5. [Говорили], (что три полка баварских передрались), (что немцы и испанцы взбунтовались) и (сам Наполеон ускакал во Францию).

[ = ], (что - = ), (что - и - =) и ( - = ). - СПП с однородным подчинением.

Задание 2. Определите структурный тип предложений: а) союзное (сложносочинённое или сложноподчинённое), б) бессоюзное. Укажите основное средство связи предикативных частей: а) союз, б) слово в роли союза, в) интонация.

1. Любишь кататься – люби и саночки возить.

Бессоюзное, интонация.

2. Я наслаждался: какое великолепное дело пение!

Бессоюзное, интонация.

3. Мы ехали сзади: никто не видал.

Бессоюзное, интонация.

4. Через какие-нибудь четверть часа весь левый берег протоки оказался во власти стихии, на правом же, более высоком, вода заполнила ложбинки, проникнув во все лазейки и затопив лес...

Сложносочиненное, союз же.

5. Мы не надеялись более встретиться, однако встретились...

Сложносочиненное, союз однако.

6. В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не пахнет цветами...

Бессоюзное, интонация.

7. Не знаю, завистью ее лукавый мучил, иль, может быть, ей рыбный стол наскучил?

Сложноподчиненное, союз иль.

8. Начнем жить по-старому, то есть я тебе ни одного слова, ни намека.

Сложносочиненное, союз то есть.

9. Пусть роза сорвана, она еще цветёт.

Сложноподчиненное, союз пусть.

10. Трудно сказать, был ли он оскорблен подобным обращением.

Сложноподчиненное, союз ли.

Задание 3. Объедините простые предложения в бессоюзные сложные, расставляя необходимые знаки препинания. Определите отношения между частями бессоюзных сложных предложений. Образец: Луны не было на небе. Она в ту пору поздно всходила. Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила. Это двучленное бессоюзное сложное предложение с причинно-следственными отношениями между частями: вторая часть раскрывает причину того, о чем говорится в первой части.

1. Надвигалась осень - дни становились короче.

Это двучленное бессоюзное сложное предложение с причинно-следственными отношениями между частями: вторая часть является  следствием того, о чем говорится в первой части.

2. Странное чувство охватило Сашу: все представилось ему необычайно сложным.

Это двучленное бессоюзное сложное предложение с пояснительными отношениями между частями: вторая часть поясняет содержание первой части.

3. В глухом высоком ельнике страшно: он весь скрипит.

Это двучленное бессоюзное сложное предложение с причинно-следственными отношениями между частями: вторая часть раскрывает причину того, о чем говорится в первой части.

4. Да! Теперь решено: без возврата я покинул родные поля.

Это двучленное бессоюзное сложное предложение с пояснительными отношениями между частями: вторая часть поясняет содержание первой части.

5. Вслед за ливнем приходит резкий холод - окна изнутри густо потеют. Это двучленное бессоюзное сложное предложение с причинно-следственными отношениями между частями: вторая часть является  следствием того, о чем говорится в первой части.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота