1.Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих, учившихся в киевской бурсе и приехавших домой к отцу. 2.Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы. 3.- Смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! – говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшая еще обнять ненаглядных детей своих. 4.– Вот еще что выдумал! – говорила мать, обнимавшая между тем младшего. 5.Бульба повел сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали две красивые девки-прислужницы в червонных монистах, прибиравшие комнаты. 6.Они, как видно, испугались приезда паничей, не любивших спускать никому, или же просто хотели соблюсти свой женский обычай: вскрикнуть и броситься опрометью, увидевши мужчину, и потому долго закрываться от сильного стыда рукавом. 7.Светлица была убрана во вкусе того времени, о котором живые намеки остались только в песнях да в народных домах, уже не поющихся более на Украйне бородатыми старцами-слепцами в сопровождении тихого треньканья бандуры, в виду обступившего народа; 8.Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. И все!
1. Созданное произведение художник Машков превращает в праздничное событие. 2.Пышные хлеба, булки и батоны как будто только из печи. 3.Цветовые оттенки коричневого, желтого, красного передают жар только что приготовленного свежего хлеба. 4.От картины как будто даже исходит запах горячей выпечки. 5.Нагромождение большого изобилия хлебов захватывает автора. 6.Он переносит на полотно обыденную еду из нашей жизни, как будто приглашая насладиться богатством и изобилием всевозможных сортов выпечки. 7.В этом натюрморте Машков бросает вызов позднему импрессионизму, убирая из своего произведения утонченность и изящность. 8.Работы художника отличаются высокой энергетикой, динамичной композицией. 9.Машков пишет художественное полотно рельефными мазками, воссоздавая реальный мир материальных вещей. 10.В этом натюрморте Машков бросает вызов позднему импрессионизму, убирая из своего произведения утонченность и изящность. Пожайлуста))
2.Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы.
3.- Смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! – говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшая еще обнять ненаглядных детей своих.
4.– Вот еще что выдумал! – говорила мать, обнимавшая между тем младшего.
5.Бульба повел сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали две красивые девки-прислужницы в червонных монистах, прибиравшие комнаты.
6.Они, как видно, испугались приезда паничей, не любивших спускать никому, или же просто хотели соблюсти свой женский обычай: вскрикнуть и броситься опрометью, увидевши мужчину, и потому долго закрываться от сильного стыда рукавом.
7.Светлица была убрана во вкусе того времени, о котором живые намеки остались только в песнях да в народных домах, уже не поющихся более на Украйне бородатыми старцами-слепцами в сопровождении тихого треньканья бандуры, в виду обступившего народа;
8.Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке.
И все!