Вечный спор добра и зла – это война темных и светлых сил. Только это сражение происходит не на поле боя, а в человеческих умах и сердцах. И даже если на перекрестке жизненных дорог тебя увлекут за собой заманчивые пороки, ты всегда можешь остановиться, чтобы стать капельку лучше. Постепенно эта капелька превратится в мощный, бьющий ключом добра, родник твоей души. Человеческая доброта, подаренная тобой, обязательно вернется сторицей и доставит массу удовлетворения и радости. Бескорыстные добрые поступки людей убедят тебя в правильности выбранного пути.
В сказках, фильмах и романах, как правило, добро побеждает зло. И это нас всегда радует. Зато в жизни мы ищем оправдания своим неблаговидным поступкам, рассуждаем о превратностях судьбы, преднамеренно закрываем глаза на проблемы окружающего мира. Но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. Вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. Оглянуться на свое Задуматься о будущем. Расставить приоритеты. Слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. Пополнить ряды ее неравнодушных детей. Самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире.
ПРОЧИТАЙ текстов различных типов в контексте современного начального обра- зования. Цели и задачи обучения в начальной школе. Приоритетность формирования универсальных учебных действий младших школьни- ков в системе современного начального образования. Работа по обу- чению детей созданию письменных текстов в программе по русскому языку для начальной школы 1 Лекция 2. Обучение созданию текстов различных типов в услови- ях вариативности образовательных программ по русскому языку для начальной школы. Программы по русскому языку для началь- ной школы. Методический аппарат современных учебников (анализ учебников Т.Г Рамзаевой, М.С. Соловейчик, Р.Н. Бунеева, Л.М. Зе- лениной, Н.А. Чураковой, С.В. Иванова и др.) 1 Лекция 3. Психолого-лингвистические основы обучения детей соз- данию текстов различных типов. Психологическая характеристика речевой деятельности. Текст как основное лингвистическое поня- тие методики развития речи. Типы речи (текста). Контрольная работа № 1 1 Лекция 4. Учим создавать текст-повествование. Умения, не- обходимые для создания текста-повествования. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста- повествования 2 Лекция 5. Учим создавать текст-описание. Умения, необ- ходимые для создания текста-описания. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-описания 2 Лекция 6. Учим создавать текст-рассуждение. Умения, не- обходимые для создания текста-рассуждения. Система зада- ний и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-рассуждения. Контрольная работа № 2 2 Лекция 7. Система работы по формированию умения созда- вать тексты (повествование, описание и рассуждение) с 1-го по 4-й классы. Задания и упражнения на любом уроке русского языка. Специальные уроки обучения сочинениям и изложениям. Уроки риторики. Факультативные курсы по развитию речи 2 Лекция 8. Методика организации и проведения уроков по под- готовке учащихся к написанию сочинений (с учётом особенно- стей типов текста). Конкретные умения, необходимые для на- писания сочинения. Проблема отбора тем сочинений. Методы и приёмы работы по формированию умения планировать напи- сание текста сочинения заданного типа повышения эффективности подготовки к написанию сочинения. Итоговая работа (см. с. 126)
Вечный спор добра и зла – это война темных и светлых сил. Только это сражение происходит не на поле боя, а в человеческих умах и сердцах. И даже если на перекрестке жизненных дорог тебя увлекут за собой заманчивые пороки, ты всегда можешь остановиться, чтобы стать капельку лучше. Постепенно эта капелька превратится в мощный, бьющий ключом добра, родник твоей души. Человеческая доброта, подаренная тобой, обязательно вернется сторицей и доставит массу удовлетворения и радости. Бескорыстные добрые поступки людей убедят тебя в правильности выбранного пути.
В сказках, фильмах и романах, как правило, добро побеждает зло. И это нас всегда радует. Зато в жизни мы ищем оправдания своим неблаговидным поступкам, рассуждаем о превратностях судьбы, преднамеренно закрываем глаза на проблемы окружающего мира. Но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. Вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. Оглянуться на свое Задуматься о будущем. Расставить приоритеты. Слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. Пополнить ряды ее неравнодушных детей. Самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире.
текстов различных типов в контексте современного начального обра- зования. Цели и задачи обучения в начальной школе. Приоритетность формирования универсальных учебных действий младших школьни- ков в системе современного начального образования. Работа по обу- чению детей созданию письменных текстов в программе по русскому языку для начальной школы 1 Лекция 2. Обучение созданию текстов различных типов в услови- ях вариативности образовательных программ по русскому языку для начальной школы. Программы по русскому языку для началь- ной школы. Методический аппарат современных учебников (анализ учебников Т.Г Рамзаевой, М.С. Соловейчик, Р.Н. Бунеева, Л.М. Зе- лениной, Н.А. Чураковой, С.В. Иванова и др.) 1 Лекция 3. Психолого-лингвистические основы обучения детей соз- данию текстов различных типов. Психологическая характеристика речевой деятельности. Текст как основное лингвистическое поня- тие методики развития речи. Типы речи (текста). Контрольная работа № 1 1 Лекция 4. Учим создавать текст-повествование. Умения, не- обходимые для создания текста-повествования. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста- повествования 2 Лекция 5. Учим создавать текст-описание. Умения, необ- ходимые для создания текста-описания. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-описания 2 Лекция 6. Учим создавать текст-рассуждение. Умения, не- обходимые для создания текста-рассуждения. Система зада- ний и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-рассуждения. Контрольная работа № 2 2 Лекция 7. Система работы по формированию умения созда- вать тексты (повествование, описание и рассуждение) с 1-го по 4-й классы. Задания и упражнения на любом уроке русского языка. Специальные уроки обучения сочинениям и изложениям. Уроки риторики. Факультативные курсы по развитию речи 2 Лекция 8. Методика организации и проведения уроков по под- готовке учащихся к написанию сочинений (с учётом особенно- стей типов текста). Конкретные умения, необходимые для на- писания сочинения. Проблема отбора тем сочинений. Методы и приёмы работы по формированию умения планировать напи- сание текста сочинения заданного типа повышения эффективности подготовки к написанию сочинения. Итоговая работа (см. с. 126)