Составить отзыв-анализ на стихотворение:
зачем архипелаги открывать?
не лучше ли улечься на кровать?
зачем лететь к венере и к луне?
не лучше ли, когда они в окне?
зачем у океана щупать дно?
в любом тазу заметнее оно.
зачем сбивать затворы с теорем?
зачем? зачем? зачем? зачем? зачем?
да все затем, что иначе земля
осталась бы на уровне нуля.
и человек, не сосчитавший звезд,
не встал бы с четверенек в полный рост.
и те стихи, что я тебе принес,
погибли б без есенинских берез.
сергей островой
1) какое слово пишется с удвоеной согласной с -бб-?
3)назовите второстепеные члены
предложение который пишется тире?
5)кто означает часть
слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования слов?
6)кто обозначает
количество предметов и порядок
предметов при счёте?
7)кто указывает на предмет?
по вертикале.
2) кто обозначает
признак действия?
4)кто обозначает
признак предмета
ответы:
по горизонтали:
1)суббота.
3)дополнение
5)приставка
6)числительные.
7)местоимения
по вертикали
2)наречие
4)прилагательное
Весенний Дождь - перелестное явление природы, кажется что ты забываешь обо всем на свете, когда наблюдаешь за ним из окна. конечо, я имею ввиду ливниевый, короткий, медленно переходящий в моросящий, но не затяжной. Когда после него смотришь в окно, краски вокруг все преображаются, становытся яркими,нежными, а на небе красуется радуга. Кустики, которые успели распустить свои листья, радостно подставляют их под капельки, которые уже редко, но падают с почти светлого неба... Все озарено солнцем, туча уже отошла далеко... вдыхаешь этот аромат и понимаешь - нет ничего приятнее.. я люблю это явление, после него,кажется, дышать становится легче