В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составить план и тезисы к данному тексту. В один прекрасный день вопрос о свободе воли в той или иной форме встаёт как личная проблема перед мыслью каждого серьёзного человека. Это вопрос не школы, а жизни, он коренится в наших самых непосредственных переживаниях. С какой страстью в самочувствии собственного свободного определения кидаемся мы в мир! И когда потом, мы шаг за шагом всё теснее и глубже запутываемся в водовороте действительности и находим свои решения суженными и стеснёнными тысячью мотивов, то кто не во
себя в сомнении, где же та золотая свобода, о которой он мечтал? А если кто бросит взгляд назад, на многоизвилистый поток жизни, от того не скроется, что часто и там, где, по его мнению, он поступал свободно, он, в

конце концов, скорее следовал ходу вещей, силе обстоятельств, чем сам господствовал над ними; что его двигали там, где, по его мнению, двигал он. И всё же именно при таком ретроспективном взгляде снова захочется с раскаянием и радостью увидеть в глубочайшей основе судьбы своё
собственное деяние и самоопределение.
Если из таких чувств вырастает стремление подумать о свободе воли,
то размышления такого рода ведут тотчас же в далёкие области и к самым трудным проблемам, ибо обнаруживается, бесспорно, что при этом речь идёт отнюдь не об одном констатировании душевных явлений, но что трудность проблемы заключается именно в её отношении к вопросам, простирающимся несравненно дальше”

Показать ответ
Ответ:
мир285
мир285
07.03.2020 22:14

ответ: 1. Кумуш усадили на почетное 'место' (ср. род), и девушки расселись, образовав полукруг.

2. Она оставалась печальной, и подруги затеяли интересную игру, своего рода песенное состязание жениха и невесты. 3.Юсуф обдумывал 'положение'(ср. род) со всех сторон, и его охватывало чувство безнадёжности. 4. Аня ломала 'лепешку'(ж. р) и клала кусочки в 'пиалу'(ж. р), а сама поглядывала на дверь, поджидая невестку.

5. София день ото дня становилась взрослей и хорошела, и я все больше любил её.

6. Асан уехал на несколько дней в Маргилан, а Саша, торопясь успокоить Юсуфа, тут же отправился в 'Ташкент' (м. р).

7.Только прежде этот путь для Асана был радостен, и он спешил, а теперь ему страшно и его тянет вернуться.

8.За эту 'ночь'(ж. р) к восставшим прибыло подкрепление, и 'войска'(ср. р) не продвинулись ни на шаг.

9.Зимние 'вечера' (м. р) длинны и в чайханах всегда полно людей

10.Близился час предзакатной молитвы, и молодой человек попросил в одной из 'лавок' (ж. р) воды для омовения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha2468135
dasha2468135
03.03.2020 17:17

Устраните двусмысленность:

Директор попросил секретаря напечатать свой приказ.

Прочитав книгу в библиотеке, мы ею остались довольны.

Дети оказались без присмотра воспитателей, поэтому они стали баловаться.

Библиотекарь попросила ученицу вернуть книги.

Объяснение:

Директор попросил секретаря напечатать свой приказ-свой

Прочитав книгу в библиотеке, мы ею остались довольны-в библиотеке

Дети оказались без присмотра воспитателей, поэтому они стали баловаться-воспитателей

Библиотекарь попросила ученицу вернуть книги-вернуть(тут я сомневаюсь)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота