План. 1)Погода в момент рассматривания пейзажа из окна (т.е. деревья в снеговых одеялах покрыты пушистым инеем, метет метель,заметая дорожки, серебрятся, переливаясь разноцветными огоньками, сосульки и т.д.). 2)Дети на прогулке. (Что делает детвора:катается на горке, ездит на коньках, на лыжах, лепит снеговика.) 3)Животные детей. (Рядом бегает собака, лаем подбадривает ребятишек.). 4)Кормушки.(На деревьях и кустах дети повесили кормушки, и синицы, галки, снегири, голуби спешат угоститься в птичьей столовой). 5)Прохожие. (Поднимают воротник от холода, стараются идти быстрее.)
1)Погода в момент рассматривания пейзажа из окна (т.е. деревья в снеговых одеялах покрыты пушистым инеем, метет метель,заметая дорожки, серебрятся, переливаясь разноцветными огоньками, сосульки и т.д.).
2)Дети на прогулке. (Что делает детвора:катается на горке, ездит на коньках, на лыжах, лепит снеговика.)
3)Животные детей. (Рядом бегает собака, лаем подбадривает ребятишек.).
4)Кормушки.(На деревьях и кустах дети повесили кормушки, и синицы, галки, снегири, голуби спешат угоститься в птичьей столовой).
5)Прохожие. (Поднимают воротник от холода, стараются идти быстрее.)