Составить полный синтаксический разбор предложений 1. весь этот ученый народ, как семинария, так и бурса, которые питали какую-то наследственную неприязнь между собою, был чрезвычайно беден к прокормлению и притом необычайно прожорлив; так что сосчитать, сколько каждый из них уписывал за вечерею галушек, было бы совершенно невозможное дело; и потому доброхотные пожертвования зажиточных владельцев не могли быть достаточны. 2. возвращаюсь я через два месяца и вдруг узнаю, что девица уже замужем, за богатым пригородным помещиком, человеком хоть и старее меня , но еще молодым, имевшим связи в столице и в лучшем обществе, чего я не имел, человеком весьма любезным и сверх того образованным, а уж образования-то я не имел вовсе. (ф.м.достоевский) 3. девочкой она ничем не выделялась в толпе коричневых гимназических платьиц: что можно было сказать о ней, кроме того, что она из числа хорошеньких, богатых и счастливых девочек, что она но шаловлива и беспечна к тем наставлениям, которые ей делает классная ? и.а.бунин) 4. сам же тот, который советовал, не только не отпрягал пристяжной или не ходил по снегу искать дороги, но носу не высовывал из-за своего армяка, и когда игнашка-передовой на один из советов его крикнул, чтобы он сам ехал передом, когда знает, куда ехать, то советчик отвечал, что когда бы он на курьерских ездил, то и поехал бы и вывел бы как раз на дорогу. (л.н.толстой)
Стол-столовый-застолье.-столов.Кухонный стол.столовый прибор.весёлое застолье.много столов.
Конец-конечная-окончание-заканчивать.Конец света.конечная остановка.окончание дня.заканчивать работу.
Голубой-голубезна.Голубой шар.химическая голубезна.
Спор-спорный-спорить.Глупый спор.спорный вопрос.спорить азартно.
Луч-лучевая-лучник.Луч солнца.лучевая кость.меткий лучник.
Свет-светлый-светить.Яркий свет.светлый дом.светить фонарем.
Вода-водяная -водная.Питьевая вода.водяная хищница.водная процедура.
Друг-друзья-дружить-дружба.Лучший друг.верные друзья.дружить крепко.вечная дружба.
Брат-братская-братья.Родной брат.братская дружба.старшие братья.
Настал день похода. Местом встречи была наша школа. И вот уже пол девятого все ребята стояли с сумками около входа в нашу школу. Приехал автобус, и все активно заняли свои места в нем. Мы ехали около двух часов. Уже вечерело. Становилось темно. Наш водитель был точно уверен, что мы едем правильно, но когда мы проехали одно и тоже место несколько раз, все стали в этом сомневаться. Стало совсем темно.
Нашим оказалась моя карта, которую я ненороком засунул(а) в портфель. Раньше я никогда ей не пользовался(ась)! Но после этого вечера я брал(а) свою карту в каждое путешевствие! Сложно представить, чтобы было бы с нами если бы со мной, в тот момент не было бы карты!