Составить предложения на тему: «Как я могу сохранить водные ресурсы?». Предложений в тексте должно быть 6: 2 предложения - распространенные назывные. 2 предложения — определенно-личные. 2 предложения — неопределенно-личные
Льгов большое степное село с очень древней каменной одногозой церковью. (2)На болотистой речке Росте стоят две мельницы (5) Верстапять от Льгова Росота превращается в широкий пруд (4)Го краям и кое-где посерединг пруд зарос пустым тростником (5) Местные жители называют такой тростник майером (6) Бесчисленное мнодество уток выводится идержится в заводах или затишьях меду тростниками (7) Утки всех возможных пород дивут на этом пруду - (8)Небольшие утиные стаи то и дело перелетат и носятся над водою. (9)Когда рается выстрел Охотничьего рулья ДОдникаются петые उपम (10) Удивлённый охотник невольно хватается одной рукой ашапку и протяло охаст. (11)Утка- — птица остородная, она не держится у самого берега (12) Охотники шли вдоль пруда (13)Им лишь изредка удавалось подстрелить какого-нибудь отставшего и неопытного чирка (14)Однако достать эту случайную добычу из сплошных тростниковых зарослей собакам не удавалось. (15)Собаки не могли ни плавать, ни ступать по дну. (16)Они только даром реали свои драгоценные нося об острые края тростников. (По и Тургеневу) + ЕЩЕ ВОПРОСЫ
Это задание творческое. Возможны различные варианты предложений, в некоторых случаях для профессий женского рода есть специальные слова. Но надо не забывать использовать у глаголов окончание -а, когда речь идёт о женском роде.
1) Инженер забыл свои чертежи на столе. ИЛИ Инженер Соколова забыла свои чертежи на столе.
2) Переводчик мне перевести текст. ИЛИ Переводчик Иванова мне перевести текст. ИЛИ Переводчица мне мне перевести текст.
3) Учитель проверил контрольную работу. ИЛИ Ксения Владимировна, учитель математики, проверила контрольную работу. ИЛИ Учительница проверила контрольную работу.
4) Директор выступил с речью на мероприятии. ИЛИ Директор Смирнова выступила с речью на мероприятии. ИЛИ Директриса выступила с речью на мероприятии.
Льгов большое степное село с очень древней каменной одногозой церковью. (2)На болотистой речке Росте стоят две мельницы (5) Верстапять от Льгова Росота превращается в широкий пруд (4)Го краям и кое-где посерединг пруд зарос пустым тростником (5) Местные жители называют такой тростник майером (6) Бесчисленное мнодество уток выводится идержится в заводах или затишьях меду тростниками (7) Утки всех возможных пород дивут на этом пруду - (8)Небольшие утиные стаи то и дело перелетат и носятся над водою. (9)Когда рается выстрел Охотничьего рулья ДОдникаются петые उपम (10) Удивлённый охотник невольно хватается одной рукой ашапку и протяло охаст. (11)Утка- — птица остородная, она не держится у самого берега (12) Охотники шли вдоль пруда (13)Им лишь изредка удавалось подстрелить какого-нибудь отставшего и неопытного чирка (14)Однако достать эту случайную добычу из сплошных тростниковых зарослей собакам не удавалось. (15)Собаки не могли ни плавать, ни ступать по дну. (16)Они только даром реали свои драгоценные нося об острые края тростников. (По и Тургеневу) + ЕЩЕ ВОПРОСЫ
Это задание творческое. Возможны различные варианты предложений, в некоторых случаях для профессий женского рода есть специальные слова. Но надо не забывать использовать у глаголов окончание -а, когда речь идёт о женском роде.
1) Инженер забыл свои чертежи на столе. ИЛИ Инженер Соколова забыла свои чертежи на столе.
2) Переводчик мне перевести текст. ИЛИ Переводчик Иванова мне перевести текст. ИЛИ Переводчица мне мне перевести текст.
3) Учитель проверил контрольную работу. ИЛИ Ксения Владимировна, учитель математики, проверила контрольную работу. ИЛИ Учительница проверила контрольную работу.
4) Директор выступил с речью на мероприятии. ИЛИ Директор Смирнова выступила с речью на мероприятии. ИЛИ Директриса выступила с речью на мероприятии.