В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alexandrafortun
alexandrafortun
20.07.2021 01:56 •  Русский язык

Составить предложения по схемам прил.,сущ.,гл.,прил.,прил., суда вставить ответ: 2 предложения надо под эту схему прил.,гл.,сущ.,прил., суда вставить ответ: 2 предложения надо под эту схему

Показать ответ
Ответ:
plenkinanatash
plenkinanatash
21.08.2020 00:43
Магазин "Все для счастья"
  Если бы такой магазин действительно существовал, то я бы обязательно заглянул туда. Должно быть там есть все, о чем только можно мечтать...от различного вида игрушек до сертификатов на исполнение любого, неисполнимого на первый взгляд, желания. Мне кажется, что сначала меня бы привлекли игрушки, не удивительно, ведь какого ребенка не привлечет это? И раз это магазин "Все для счастья", то и цены тут были бы соответствующие - все товары стоили бы непременно дешево и их мог бы приобрести даже ребенок.
  Но ведь счастье заключается не только в игрушках...Об этом я бы задумался сразу после того, как осмотрел бы весь магазин. А как же те маленькие семейные радости, разве это не счастье? Но тут продавец пригрозил бы мне пальцем:"За такое счастье нужно заплатить бóльшую цену".
Я задумался в тот момент, продавец имел ввиду то, что на самом деле не продается - это внимание и забота родителей, любовь, горе...Но получалось совсем обратное, значит и это тоже можно купить, только никто не знает чем обернется данная покупка.
  Из всего увиденного, в магазине нельзя было купить только само счастье, так как это понятие было неточное и у каждого оно воспринималось по-своему. Я остановился возле сертификата "Здоровье", решив, что это будет самый лучший подарок ко дню рождения моей мамы и начал перебирать монеты в кармане."Нет-нет," - продавец мотнул головой, увидев как я дрожащими пальцами достаю что-то.-"Это нематериальные ценности, соответственно, за деньги ты не сможешь купить здоровье или что-то еще."
Я в растерянности посмотрел на игрушки:"Но ведь их можно купить, так почему же..."
  Продавец ухмыльнулся:"У тебя есть что-нибудь, столь же ценное?"
Я осмотрелся, до конца не понимая что ему нужно. Продавец начал потирать ладони:"Что ты можешь мне предложить?", в руках он держал сертификат "Здоровье". Я предложил ему взамен любовь и это при том, что сам я никогда не испытывал этого чувства, согласись я тогда на этот обмен, то никогда бы не смог никого полюбить.
  В последний момент, когда я чуть не поставил свою подпись и в руках у меня чуть не оказался сертификат на здоровье, я заметил мелким шрифтом надпись, что не обязательно покупать что-то нематериальное, если есть другой выход для получения желаемого. А выход и правда был, мне не нужен был этот сертификат и уж тем более не нужно было лишать себя любви, так как нужно было просто быть рядом со своей мамой, ухаживать за ней и, возможно, в скором времени она бы поправилась. Выход есть всегда...просто мы иногда его не видим, но это не повод обмениваться тем, что на самом деле не продается.
  Продавец что-то заподозрил. Я разорвал договор и выбежал из магазина ни с чем, в надежде, что никогда сюда не вернусь. Вскоре моя мама поправилась, мне стоило раньше понять, что только мы сами можем вручить себе "сертификаты" на счастье,любовь, здоровье, доброту, ведь мы сами хозяева своей судьбы и наша жизнь в собственных руках, никто не в праве делать решения за нас самих.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мельник20331
Мельник20331
15.05.2020 21:55
Слова, поясняющие в предложении главные и остальные члены, называют второстепенными членами предложения. По грамматическим значениям выделяют дополнение, определение и обстоятельство. 

Чаще всего существительное в предложении является дополнением. Это второстепенный член, обозначающий предмет и отвечающий на вопросы косвенных падежей. К примеру: "Еще в школе я выбрала себе (что?) профессию". Существительное «профессию» в этом предложении стоит в винительном падеже и является дополнением. 

Оно может также выражаться неделимым словосочетанием, в которое включаются существительные в косвенных падежах. К примеру: "На зимние каникулы Маша поехала к дедушке с бабушкой". Здесь словосочетание «дедушка с бабушкой» - дополнение. 

Особый вид определения – приложение всегда выражается существительным, которое ставится в том же падеже, что и определяемое слово. Например: "На пороге появился сторож-старик". Существительное «старик» - приложение.

Другой второстепенный член предложения – определение, обозначая признаки предмета, отвечает на вопросы: какой и чей? Оно также может выражаться существительным или синтаксически цельным словосочетанием (существительного и прилагательного). Например: "Охота (какая?) с собакой прекрасна". Существительное «с собакой» в этом предложении является определением. Или: "В комнату вошла женщина (какая?) высокого роста". Здесь в роли определения выступает неделимое словосочетание «высокого роста». 

Обстоятельство отвечает на вопросы: как, почему, когда, отчего? Оно поясняет сказуемое или другие члены предложения и обозначает признак действия или другого признака. Оно также может выражаться существительным. К примеру: "Маша (как?) с любопытством рассматривала книгу". "Три девицы под окном пряли (когда?) поздно вечерком". "От радости (отчего?) она захлопала в ладоши".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота