В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мelissa205
Мelissa205
19.10.2020 11:28 •  Русский язык

составить предложения со словами разговорного стиля и определить их синтаксическую роль 1. братишка 2. глазёнки 3. гурьба 4. домище 5. ватага 6. пальтишко 7. железно 8. мирово 9. предки (родители) 10. рохля

Показать ответ
Ответ:
антилапли
антилапли
24.02.2023 18:31
Жил на свете один мальчик по имени Алеша, который учился в пансионе. Он очень любил учиться.
И вот он очень быстро оделся и вышел на улицу. Алёша прибежал к курятнику и к нему вышла Чернушка . Алёша сказал Чернушке : << Давай поиграем в догонялки .>> И они начали играть в догонялки . В это время дверь пансиона в лес была открыта . Чернушка побежала в лес, а за ней Алёша . Они внезапно оказались в каком-то городе . Чернушка остановилась и прибежала к Алёшке . Им стало страшно . И Алёша сказал : <<Пойдём искать дорогу в пансион>>. Потом Алёша понял, что это зеркальный город . он горько заплакал , потому что солнце садилось и потому что они не могли найти обратную дорогу . Когда он успокоился он взял в руки Чернушку и пошёл дальше . Вдруг он услышал шаги . Алёша испугался , а Чернушка начала кудахтать . И к ним подошёл старик который жил в зеркальном городе . Алёша рассказал ему как они попали в зеркальный город . Старик сказал:<<Оставайтесь у меня , а завтра всё решим.>> Когда они пришли к нему домой, он их напоил, и они легли спать . Они проснулись и старик проводил их в пансион . 
План: 1) Алеша с чернушкой попадают в зеркальный город. 2) Встреча со стариком старика!
0,0(0 оценок)
Ответ:
olga810706
olga810706
16.11.2022 10:42

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота