Составить пять предложений с прямой речью на тему "Весна" заменить на предложения с косвенной речью. Например: Я радостно воскликнул: "Ура! Пришла весна" - Я радостно воскликнул, что пришла весна."
В, как и в любом другом языке, орфография занимает важную роль. она не только указывает на правильное написание слов, принятое и единое для всех, но и людям правильно понимать друг друга. например, в языке есть слова, которые пишутся не так, как звучат. некоторые из этих слов означают разное, но различимы только при написании, и потому если в написании их допустить ошибку, можно ввести в заблуждение того,кто будет читать. орфография, ее знание, зиждется на правилах правописания, которые следует знать каждому культурному образованному человеку. особенно это касается знаний родного языка. кроме того, устоявшиеся веками правила делают речь красивой, удобной для произношения,оптимальной для выражения тех или иных мыслей. безграмотное письмо же,наоборот, неприятно в чтении ,производит плохое впечатление и даже раздражает. орфография сохранить богатство , особенности языка и отличительные черты. особенно это проявляется в специфических правилах, которые следует заучивать наизусть как и непроверяемые ( словарные) слова. изучение правил орфографии также развить мышление и логику, и память -в процессе обучения вы научитесь запоминать, в каком случае какое правило следует применить ,а со временем научитесь писать грамотно автоматически, по наитию.
Первая часть стихотворения
эпитеты
(«волны голубые» , «гордою красой») ,
сравнения и анафора
(«Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум,
Твой шум призывный Услышал я в последний раз») ,
перифраза
(«Прощай, свободная стихия!» , «Моей души предел желанный!») ,
метафоры
(«я был окован») , бессоюзие («Как я любил твои отзывы, глухие звуки,
бездны глас») ,
инверсия
(«У берегов остался я...») .
славянизмы
(«глас» , «рыбарей» , «брег» , «вотще») .
Во второй части
эпитеты
(«путь беспечный» , «торжественная краса») ,
анафоры («Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем не укротим») ,
перифразы («гробница славы» , «Он был, о море, твой певец») ,
обращение («о море») ,
сравнение («как бури шум») ,
инверсии («Он духом создан был твоим») .
Кроме общеупотребительной лексики, поэт использует слова высокого стиля («почил» , «властитель наших дум» , «венец» )
славянизмы («хладный» , «могущ») .
Во второй части стихотворения также встречаются аллитерации и ассонансы:
здесь часто повторяются шипящие «ш» , «гц» , «ч» , протяжные гласные «у» и «о» ,
звонкий «р» .
Перекличка этих звуков напоминает однотонный, заунывный ропот моря.
В третьей части используются обращения («Теперь куда же Меня б ты вынес, океан?» , «Прощай же, море!») ,
эпитеты («пустыни молчаливы» , «торжественной красы») .
Кроме того, здесь также есть аллитерации и ассонансы:
В леса, в пустыни молчаливы
Перенесу, тобою полн,
Твои скалы, твои заливы,
И блеск, и тень, и говор волн.