Составить рассказ на тему весна из 10 предложений с однородными/неоднородными определениями в каждом .К 2 предложениям(1 с однородными, одно с неоднородными) составить схемы
Весеннее утро. За окном шебечут весёлые воробьи.В каждое окно струится теплый лучик света. Деревья скаждым утром преображаются и одевают свой зелёный наряд. На улице пахнет весенней свежестью. Вот уже виднеются первые ростки зелёной травки. Дети весело топают полужам по дороге в школу. Всё меняется. Весеннее утро бывает разным. Оно бывает пасмурным или солнечным. Поют песенки птички и расцветают подснежники. Светит яркое и уже теплое солнце. Я иду и смотрю: все ожило, все поет и играет. В весенне утро можно пройтись по аллее в парке и подышать свежим воздухом, послушать пение птиц и почувствовать себя человеком
Глагол относится к знаменательным частям речи. Он обозначает действие или состояние предмета, изменяющееся по временам, лицам и числам, выполняет главную роль в русском языке Как уже знаем из школьного курса, отвечает на следующие вопросы: Что делать? Что сделать? Таким образом, глагол может выражать физическое действие (разрушать, реставрировать), перемещение чего-либо в пространстве (перепрыгивать, бежать), деятельность органов чувств (осязать, видеть), изменение состояния (слабеть, усиливаться) и многое другое.
Весеннее утро бывает разным. Оно бывает пасмурным или солнечным. Поют песенки птички и расцветают подснежники. Светит яркое и уже теплое солнце. Я иду и смотрю: все ожило, все поет и играет. В весенне утро можно пройтись по аллее в парке и подышать свежим воздухом, послушать пение птиц и почувствовать себя человеком