Составить рассказ об истории жизни родственника,знакомого или другого человека,со словами (в)течени_,(в)продолжени_,(в)последстви_,(в)первые,(в)правду,(в)виду,(в)слевстви_,(по)многу
Кама изгибается искрящейся дугой, а затем уходит в низовья. Её берег украшают белые камни выходящее из сосен. Слева отступая от Камы за реку Тойму много веков живёт мой родной город Елабуга. На его гербе издавна красуется дятел в знак признания трудолюбия моих земляков.
Перед городом раскинулись прозрачные озера до краев наполненные светлой влагой.
Длинные тени от деревьев лежат по берегам и от сюда я слышу чудесный запах медового воздуха. Как кружатся от него голова! В течение лета в наших лугах цветут ирисы. (4). Я никогда не срываю их - любуюсь издалека. Как ярко сияет солнце! Озера наливаются темно-синем цветом и Кама синеет. Она вспоминает что-то очень хорошее засмотревшись на город.
Когда-то считали, что без розги научить грамоте невозможно. Крестьяне неохотно отдавали детей в школу, открытую Львом Николаевичем Толстым в Ясной Поляне: там не бьют - значит, ничему особенно и не учат.
Сейчас такое рассуждение кажется смешным, но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. Может быть, через какое-то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. Всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше", - писал Толстой. Сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учиться. Его школу можно назвать свободной школой.
Вывод: по мнению автора свободная школа не та, где свобода от учения, а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.
,, История реки Камы".
Кама изгибается искрящейся дугой, а затем уходит в низовья. Её берег украшают белые камни выходящее из сосен. Слева отступая от Камы за реку Тойму много веков живёт мой родной город Елабуга. На его гербе издавна красуется дятел в знак признания трудолюбия моих земляков.
Перед городом раскинулись прозрачные озера до краев наполненные светлой влагой.
Длинные тени от деревьев лежат по берегам и от сюда я слышу чудесный запах медового воздуха. Как кружатся от него голова! В течение лета в наших лугах цветут ирисы. (4). Я никогда не срываю их - любуюсь издалека. Как ярко сияет солнце! Озера наливаются темно-синем цветом и Кама синеет. Она вспоминает что-то очень хорошее засмотревшись на город.
Когда-то считали, что без розги научить грамоте невозможно. Крестьяне неохотно отдавали детей в школу, открытую Львом Николаевичем Толстым в Ясной Поляне: там не бьют - значит, ничему особенно и не учат.
Сейчас такое рассуждение кажется смешным, но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. Может быть, через какое-то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. Всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше", - писал Толстой. Сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учиться. Его школу можно назвать свободной школой.
Вывод: по мнению автора свободная школа не та, где свобода от учения, а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.