Сочинение-рассуждение в жанре эссе по притче Н. Соколовой “Рябинка”. Прочитав текст о рябинке автора Соколовой, я четко и ясно поняла, что автор поднимает проблемы экологии, милосердия к окружающему миру. Иносказательный смысл текста разграничить добро и зло. Учит нравственным нормам. Проблема добра и зла, поднятая автором, актуальна во все времена. В тексте говорится о рябинке, которая выросла при дороге случайно, незаконно, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. Но когда наступил август, рябинка совершенно преобразилась, созревшие ягоды пылали как костер, и она согнулась под тяжестью кистей. Хороша была рябинка и в солнечный, и в дождливый день. Стояла и радовала красавица окружающих, пока добрые люди не приняли участия в ее судьбе: и девочка, и усатый дядька, и туристы, и влюбленный человек. Каждый из них унес кусочек ее красоты, желая порадовать близких и родных. А хозяйственник, приехав и увидев ее, сказал: "Убрать. Срубить. Весь вид портит! ". И срубили рябинку. Передо мной в один миг промелькнула ее короткая жизнь, оставив в душе неизгладимый след. Эта история учит нас по-новому смотреть на жизнь, на Добро и Зло (хотя “учат” не совсем точное слово, они просто нам понять) .
Язык – основное средство общения людей. При языка люди общаются друг с другом, передают свои мысли, чувства, желания. Как средство общения, язык связан с жизнью общества, с народом – носителем данного языка. Общество не может существовать без языка, как и язык вне общества. Вместе с развитием общества развивается и изменяется язык. Изменения в общественной жизни находят отражение в языке.
Язык возник в глубокой древности в процессе совместной трудовой деятельности людей. Он людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями.
Язык тесно связан смышлением и сознанием. Знания об окружающей действительности, которые люди приобретают в процессе труда, закрепляются в языке – в словах, словосочетаниях и предложениях. С языка люди передают свои знания, опыт от поколения к поколению.
Выросла рябинка у дороги,
Возле старой сгорбленной осины
Страшен был старухи облик строгий,
Не было ни жизни в нём, ни силы.
И стояла важно молодица,
Упиваясь собственной красою.
Гордо не могла посторониться,
Заслонив осине свет собою.
Но взметнулся как-то сильный ветер,
Собирая в небе тучи грозовые,
Стону леса эхом гром ответил,
Полились на землю капли дождевые.
И в обочину копьё Перуна
Сила неизвестная вонзила
Крик раздался, словно смерти струны-
То старуха голову склонила.
Заслонила высохшею веткой
Дерзкую рябинку от удара,
Став навек забытой, незаметной
Грузно в пыль дорожную упала.
Сочинение-рассуждение в жанре эссе по притче Н. Соколовой “Рябинка”. Прочитав текст о рябинке автора Соколовой, я четко и ясно поняла, что автор поднимает проблемы экологии, милосердия к окружающему миру. Иносказательный смысл текста разграничить добро и зло. Учит нравственным нормам. Проблема добра и зла, поднятая автором, актуальна во все времена. В тексте говорится о рябинке, которая выросла при дороге случайно, незаконно, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. Но когда наступил август, рябинка совершенно преобразилась, созревшие ягоды пылали как костер, и она согнулась под тяжестью кистей. Хороша была рябинка и в солнечный, и в дождливый день. Стояла и радовала красавица окружающих, пока добрые люди не приняли участия в ее судьбе: и девочка, и усатый дядька, и туристы, и влюбленный человек. Каждый из них унес кусочек ее красоты, желая порадовать близких и родных. А хозяйственник, приехав и увидев ее, сказал: "Убрать. Срубить. Весь вид портит! ". И срубили рябинку. Передо мной в один миг промелькнула ее короткая жизнь, оставив в душе неизгладимый след. Эта история учит нас по-новому смотреть на жизнь, на Добро и Зло (хотя “учат” не совсем точное слово, они просто нам понять) .
Объяснение:
за ответ
Объяснение:
Язык – основное средство общения людей. При языка люди общаются друг с другом, передают свои мысли, чувства, желания. Как средство общения, язык связан с жизнью общества, с народом – носителем данного языка. Общество не может существовать без языка, как и язык вне общества. Вместе с развитием общества развивается и изменяется язык. Изменения в общественной жизни находят отражение в языке.
Язык возник в глубокой древности в процессе совместной трудовой деятельности людей. Он людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями.
Язык тесно связан смышлением и сознанием. Знания об окружающей действительности, которые люди приобретают в процессе труда, закрепляются в языке – в словах, словосочетаниях и предложениях. С языка люди передают свои знания, опыт от поколения к поколению.