У людей привычки формируются посредством воспитания. Сама по себе привычка возникнуть не может – необходимо какое-либо эмоциональное подкрепление, которое может быть как положительным, так и отрицательным. В качестве поощрения может выступать не только пища, как у животных, но и эмоциональное влияние – похвала, или, наоборот, оскорбление и унижение. Привычки, или динамические стереотипы, как говорят психологи, могут возникать у человека спонтанно, порой он даже не отдает себе отчета в том, что у него есть та или иная привычка. Например, если молодая девушка пережила сильную влюбленность, то во всех своих следующих партнерах она будет искать черты своего первого возлюбленного. Это чревато проблемами в личной жизни. Зачастую она даже не подозревает, что не может устроить свою жизнь из-за чересчур высоких требований, предъявляемых ею к потенциальным партнерам. Известно немало случаев, когда, выйдя замуж за алкоголика, женщина и последующие свои браки заключает с мужчинами, страдающими алкогольной зависимостью.
Новая ученица Мальчик шёл в школу.Когда он зашёл в класс то учитель позвал новую девочку в класс: -"Здравствуйте,ребята! Это новая ученица в нашем классе.Она теперь будет учится вместе с нами!"-учитель улыбнулся и девочка робко сказала -"Привет!"-учитель обошёл глазами класс и остановился на мальчике,который сидел один и рукой указал на его парту. -"Садись здесь."-девочка кивнула головой и села к мальчику. Девочка очень долго копалась в портфеле и не нашла учебник по математике и тогда попросила соседа -"Можешь поделится учебником Я завтра принесу свой."-Мальчик положил учебник на середину парты и они успешно провели урок.
Мальчик шёл в школу.Когда он зашёл в класс то учитель позвал новую девочку в класс:
-"Здравствуйте,ребята! Это новая ученица в нашем классе.Она теперь будет учится вместе с нами!"-учитель улыбнулся и девочка робко сказала
-"Привет!"-учитель обошёл глазами класс и остановился на мальчике,который сидел один и рукой указал на его парту.
-"Садись здесь."-девочка кивнула головой и села к мальчику.
Девочка очень долго копалась в портфеле и не нашла учебник по математике и тогда попросила соседа
-"Можешь поделится учебником Я завтра принесу свой."-Мальчик положил учебник на середину парты и они успешно провели урок.