Составить схему предложения: Если попытаться систематизировать всю массу текстов, размещенных в Интернете, то в первую группу войдет огромный текстовой массив сугубо справочно-информационной направленности, во вторую – электронные версии бумажных газет и журналов, в третью – сетевые версии теле- и радиопрограмм, в четвертую – собственно сетевые издания, не имеющие бумажного варианта, а в пятую – тексты, создающиеся в режиме реального времени и в форме свободной дискуссии на форумах, телеконференциях или так называемых чатах.
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.