В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составить схему предложения : в театре,в трамвае,в читальном,в кино веди себя скромно, прилично,умно

Показать ответ
Ответ:
qqqq27
qqqq27
26.01.2021 14:56

Объяснение:

. Отметьте предложение с неоправданным нарушением порядка слов.

1). Вечер ясен, и тиха розовая вода.

2). С одноклассниками мы не расстаемся даже во время каникул: встречаемся в парке, ходим друг к другу в гости.

3). Почти каждый день, плотный и непроглядный, нависал над Лондоном туман.

4). Проехав еще несколько часов, путешественники, голодные и уставшие, сделали остановку.

2. Укажите предложение, в котором нарушено одно из правил согласования подлежащего и сказуемого. Исправьте ошибку

1). Команда лыжников заняли верхние строчки в турнирной таблице.

2). С начала соревнований два дня.

3). Несколько человек сразу же вышли из зала.

4). Пятнадцать лет минуло с той поры.

3. Укажите предложение с ошибкой в согласовании. Исправьте ошибку.

1). В это время вдалеке взорвались сразу два тяжелых снаряда.

2). Рядом с матерью расположились две взрослые дочери.

3). Жители нашего и соседнего домов были приглашены на концерт.

4). Этот мастер – талантливая самоучка.

4. Укажите предложение с ошибкой в управлении. Исправьте ошибку.

1). Открытие выставки превзошло все наши ожидания.

2). Только благодаря стараний службы завалы были разобраны в короткие сроки.

3). В октябре состоялся конкурс на лучшее сочинение о родном городе.

4). Человечество научилось бороться с неизлечимыми ранее заболеваниями, но до сих пор не найдено лекарство против душевной черствости и равнодушия.

5. Укажите предложение, в котором нарушена норма употребления однородных членов.

1). Перед глазами вздымались и тут же разбивались о камни огромные волны.

2). С одиночеством трудно привыкнуть или смириться.

3). Лес стоял белый, сонный, немой.

4). Рыбная ловля для норвежцев не только источник дохода, ни о часть национальной культуры.

6. Укажите предложение, в котором не нарушена норма употребления однородных членов предложения.

1). Учился он плохо, задания выполнял с трудом или с родителей.

2). Сибирская земля богата железом, полезными ископаемыми, каменным углем.

3). В турнире принимали участие представители многих стран: Бельгия, Россия, Франция.

4). Она с любовью посмотрела на сына, обняла его.

7. Укажите предложение с ошибкой в употреблении причастного оборота. Исправьте ошибку.

1). Он только что вышел из темноты леса на поляну, ярко освещенной луной.

2). Разговор был продолжен в кабинете, заставленном кубками и наградами.

3). Ветер играл мягкими локонами, обрамлявшими лоб девочки.

4). Утомленный всем пережитым за этот день, Алексей ушел к себе.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Оказавшись в незнакомом городе

1) меня, в первую очередь, интересует его история.

2) чувство тревоги не покидает меня..

3) я люблю бесцельно бродить по улицам.

4) его дома и улицы могут многое рассказать..

9. Укажите предложение, в котором нарушены синтаксические нормы. Исправьте ошибку.

1). Меня не покидала уверенность в том, что мы отыщем пропавшую экспедицию.

2). Море казалось огромным, необъятным, полным напряженного движения.

3). В конце 19 века чай был привилегией состоятельных людей.

4). Он боялся, что со временем его работа окажется ненужной и одиночества.

10. Укажите предложение, не содержащее нарушений синтаксических норм.

1). Сын уехал из родного города вопреки желания родителей.

2). Большое внимание в романе не только уделено изображению характеров героев, но и описанию быта казаков..

3). Без сомнения, пингвин получил известность благодаря своему комическому сходству с человеком.

4). История знакомит нас со многими известными людьми, называющиеся гениями.

11. Укажите предложение, в котором нарушены синтаксические нормы. Исправьте ошибку.

1). Греческая драма началась с поклонения богу Дионису.

2). Барабан, вероятно, был самым старым инструментом, созданным человеком для извлечения звуков.

3). Каждый раз, возвращаясь со школы, Юля собиралась заглянуть в этот дом.

4). Тропы , проложенные животными по лесам и джунглям были, очевидно, прообразами человеческих дорог.

12. Укажите предложение, не содержащее нарушений синтаксических норм.

1). Родина картофеля – высокогорья Эквадора и Перу, где и сегодня можно встретить дикорастущий картофель которым человек ест, характеризует о степени его цивилизованности.

3). В Средние века монахи были единственными людьми, кто хранили секреты кулинарного искусства.

4). Музыка не только исцеляет душу, а также укрепляет

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина050913
Алина050913
06.08.2021 00:48
В рассказе-повести Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» описывается история двух русских офицеров, попавших в плен к татарам. По горским обычаям это было вполне приемлемо захватить мирного жителя или встречного солдата, а затем требовать выкуп за него. В таком же положении оказались Жилин и Костылин – два совершенно противоположных героя. Несмотря на сходство судеб, характеры этих героев разительно отличались.

Они оба были военнослужащими на Кавказе, оба отправлялись домой в отпуск, когда были схвачены, оба оказались одни на опасной дороге. В отличие от Жилина, у Костылина было ружье, которым он даже не смог воспользоваться. Встретившись на дороге, они решили держаться вместе, чтобы прийти на друг другу в случае непредвиденной ситуации. Казалось бы, вот она дружба, взаимовыручка. Но, когда, судьба их столкнула с татарами, вместо того, чтобы выстрелить из ружья и Жилину, Костылин струсил и сбежал.

Все равно он со временем оказался в плену у татар, так как его лошадь по дороге стала, а ружье дало осечку. В отличие от смелого Жилина он сразу же по требованию татар написал письмо домой с о крупном выкупе. Это было очередное проявление слабости духа и малодушия со стороны этого героя. Жилин, оказавшись на его месте, отказался писать подобное письмо, пока его и Костылина не накормили и не нарядили в свежую одежду. Несмотря на то, что Жилин относился к Костылину как к другу, этого служивого трудно было назвать его другом, ведь он не раз его подводил.

Настоящего друга Жилин встретил в ауле у татар. Её звалиДина. Эта тринадцатилетняя дочка татарина, хрупкая и тоненькая с виду девчушка, была гораздо храбрее Костылина. Более того, она не была на предательство или подлость. Трусость тоже не была в ее характере. Увидев, что Жилин хороший человек, она стала носить ему еду и во всем Он за это делал для нее глиняных кукол, которым она неподдельно радовалась. Она наряжала кукол в одеяния и нянчила, словно малышей.

Со временем Дина сильно привязалась к Жилину и не хотела с ним расставаться. Однако, даже тогда, она, рискуя быть наказанной ему бежать из плена. В конце концов, Жилину удалось добраться до родных земель. Он был благодаря маленькой девчушке из татарского аула. А его великовозрастный друг так и остался в плену, дожидаясь выкупа от родителей. Выкуп пришел только через месяц. Костылина все-таки освободили, но изрядно измученного и еле живого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота