Составить схемы.
1.Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером.
2. Физкультура ключ к здоровью но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы речь идёт о перегрузках которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу.
3. Гонец бежал под палящим солнцем в Афины чтобы сообщить горожанам радостную весть возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов.
4. К вечеру пошёл дождь и пока мы ехали по лошади еле переступали будто потеряли последние силы.
5.Глубокая и тихая вода лакированно блестела словно в реку вылили масло и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели тонкие берёзки тронутые желтизной.
6.Они ещё раз мимо картины искоса взглянув на неё и вышли на улицу удивляясь что направляются в тот самый дом о котором неизвестные им люди говорят так нежно и хорошо.
7.Все меня любили и хотя я безмерно шалил мне прощалось всё что бы я ни сделал.
8.В воображении писателя теснились самые разные замыслы и если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном то он опять забывал каким должно быть начало.
9.Когда художник жил в Крыму он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и если погода располагала к прогулкам часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
10.Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы был поражён как изменился наш угрюмый дом.
Национальный характер, как указывалось выше, представляет собой объективную реальность и выступает в виде системы специфических черт.Опираясь на это методологическое положение, мы составили представление о системе черт японского национального характера, используя литературные источники, мнения людей, длительное время общавшихся с японцами, и, наконец, свои личные наблюдения. В нашем исследовании, как это принято в социальной психологии, черты национального характера сгруппированы по принципу «этническая общность — группа — личность».
Объяснение:
Муравьи — (главные члены предложения — сущ. в Им. падеже) удивительные насекомые. Знаете ли вы, ребята, (обособлено обращение; вторая запятая разделяет части предложения, связанные подчинительной связью) что у них есть даже свой «молочный скот»? Это тля. Она выделяет сладкий сок, (запятая разделяет части предложения, связанные сочинительной связью) и муравьи подхватывают его прямо с её брюшка.
Если тля слишком расплодилась, муравьи располагают её на новой ветке или на другом растении. Позаботятся они и об охране, (запятая разделяет части предложения, связанные подчинительной связью) которая защитит тлю от врагов: (двоеточие ставится после обобщающего слова перед однородными членами предложения) клеща и божьей коровки. В заботе о кормилице муравьи строят даже «коровники». Их можно увидеть на многих растениях: (двоеточие ставится после обобщающего слова перед однородными членами предложения) на подорожнике, на сосне и ели, в зарослях кустов. Если «коровники» кто-то рушит, муравьи бросаются на тле. Они подхватывают её и убегают вместе с ней.
[..., О, ...]? Знаете ли вы, ребята, что у них есть даже свой «молочный скот»?
[– — =]. Муравьи — удивительные насекомые.
[= –], (которая = О: О и О). Позаботятся они и об охране, которая защитит тлю от врагов: клеща и божьей коровки.
[= О: О, О и О, О]. Их можно увидеть на многих растениях: на подорожнике, на сосне и ели, в зарослях кустов.
[– =], и [– =]. Она выделяет сладкий сок, и муравьи подхватывают его прямо с ее брюшка.