составить схемы к предложениям:
1) Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету, и я вышел из дому ночью, чтобы до утра быть на месте. ( сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью)
2) Несколько раз он пытался подняться, но ноги его не слушались - с Бездомным приключилось что-то вроде паралича. ( сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью)
3) Уже курились зеленым дымком верхушки госпитальных тополей, и когда Саенко, уходя, открывал для нас окно, которое в общем-то открывать не разрешалось, мы пьянели от пряной тополевой горечи порвавшегося воздуха. ( сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью)
Заранее большое вам за
1) Г
Его герои, которые описываются на протяжении всего произведения, к которым привыкаешь, которые начинают нравиться, вдруг внезапно умирают в конце.
2) Б
Здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравится, что ему ближе и доступнее.
3) А
Унылая пора связана у меня с одиночеством, когда человек, которому не с кем поговорить и некому излить свою душу, закрывается в своем маленьком мире.
4) Б
Школа – это образовательное учреждение, где учатся дети.
5) В
Волк попросил лису, чтобы она дала ему немного рыбки.
6) Д
Вот уже несколько суток, а весточки от него так и не было.
7) Б
Я склонен думать, что его решение ошибочно.
8) А
На стене висели пять картин, написанные известными художниками.
9) Г
Он ушел, когда написал реферат по истории, когда взял в библиотеке учебники и когда закончил все личные дела.
10) В
Дети попросили маму, чтобы она прочитала им на ночь сказку.