В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bonich04
bonich04
14.12.2022 17:00 •  Русский язык

Составить схемы предложений 1. одна нога начала у меня зябнуть, и, когда я поворачивался, чтобы лучше закрыться, снег, насыпавшийся на воротник и шапку, проскакивал за шею и заставлял меня вздрагивать, но мне было вообще еще тепло в обогретой шубе - дремота клонила меня. 2. все смотрят на него с надеждой и замиранием, но, войдя в воду по плечи, мужик медленно возвращается и надевает рубашку: он не умеет плавать.

Показать ответ
Ответ:
ulusa4eva
ulusa4eva
08.10.2020 04:42
1. [Одна нога начала у меня зябнуть], и, (когда я поворачивался), (чтобы лучше закрыться), [снег, насыпавшийся на воротник и шапку, проскакивал за шею и заставлял меня вздрагивать], но [мне было вообще еще тепло в обогретой шубе] - [дремота клонила меня].

[  ], и,  (когда  ),  (чтобы),  [   ], но  [   ] -  [  ].   Сложное предложение с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.

2.[ Все смотрят на него с надеждой и замиранием], но, [войдя в воду по плечи, мужик медленно возвращается и надевает рубашку]: [он не умеет плавать].

[   ], но  [  ]:  [  ].  Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота