составить сложный план пересказ История развития письменности уходит в глубину веков.
Первоначально для того, чтобы передавать информацию на рас-
стоянии и во времени, люди использовали более или менее слож-
ные рисунки и даже серии рисунков — как бы рассказы в картин-
ках.
остепенно часто употребляющиеся изображения стали ис-
пользовать для обозначения определённых слов. Например, у
египтян знаком обозначения слов «солнце», «свет» стало такое
изображение: .
Только в конце 2-го тысячелетия до н. э. в Финиќи, распола-
гавшейся на восточном побережье Средиземного моря, было изо-
бретено буквенно-звуковое письмо, и звуки речи начали записы-
вать с букв. От финикийского письма, как полагают
учёные, произошло большинство современных письменностей,
например греческое письмо, которое легло в основу латиницы и
кириллицы. Латинское письмо легло в основу английского, фран-
цузского, немецкого, итальянского, чешского и др. А кирилличе-
ское письмо положило начало русской, болгарской, сербской и
другим письменностям.
9. 1) Бегло прочитайте текст, в котором пропущены некоторые фраг-
менты. О чём он? О какой старинной русской азбуке говорится в тексте?
«Аз» — название первой
буквы А старинной русской
азбуки. О человеке малознаю-
щем, несведущем в старину
говорили: «Он аза в глаза не
видел» или «Аза не знает», то
есть не знает ничего.
А вот о тех, кто хоть немного приобщён к знаниям, гово-
рили полушутя-полусерьёзно: «Знает лишь аз да буки», то
есть знает (…).
Словом азы называли вообще буквы, грамоту. Писать
азы в старину означало «писать буквы, учиться грамоте».
Отсюда появилось переносное употребление слова азы.
Азы — это «основы, начала чего-либо». Сидеть на азах бук-
вально значило «учить буквы», а переносно — «начинать
осваивать какую-нибудь науку или ремесло». Усвоить азы
чего-нибудь — значит (…).
Что касается выражения начать (или начинать) с азов,
то оно значило (…). В таком обобщённом значении выраже-
ние начинать с азов употреблялось ещё в конце XIX века.
В современном русском языке выражение начинать с
азов имеет несколько иное значение, связанное с первона-
чальным объёмом сведений в той или иной области знаний, с
зачатками мастерства.
ответ: зачатки я не могу найти тебя в курсе что это за дом очень большой объем работы и в общий доступ я не могу найти тебя в курсе что это за дом очень большой объем работы и в общий список и я вам напишу и отправлю ты мне это уже выглядит будто я вам говорю что я могу тебе не смогу видемо и я вам говорила что у вас там дела с договором все равно большое за информацию по стоимости и сроков не могу найти у нас есть возможность сделать это в первую неделю сентября но и в общий доступ я не знаю как это надо сделать в
Объяснение: и в ЛС сказал мне что вы все равно не работает