Составить со словами 2 предложения, 1- слово как вводное, указать значение вводного слова, 2- любой член предложения таким образом, естественно, к сожалению,другими словами
Одним из моих любимых художников есть николай петрович богданов-бельский. его картины красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «дети». автор показал летнюю террасу, красиво окутанную зеленым виноградом. два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и смотрят на художника. по всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты. два мальчика были совершенно разные. один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. на голове держалась желтая шляпа. выражение лица было одновременно и и безразличное. но больше внимание привлекал светленький мальчик. он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. его лицо выражало какое-то недоумение. губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. а взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища. и именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. автор показал настоящее детство. его невозможно усадить или приручить. даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.