Я не хочу терять русский язык, я хочу попытаться сохранить его. На этом языке разговаривает моя семья. Это был язык моих предков. Мне не хочется забыть их культуру, так как тогда я потеряю часть самой себя и то, что связывает меня с Россией.
Изучение русского языка расширяет мой кругозор. Я владею знаниями о двух разных культурах, у каждой из которых есть свои традиции, взгляды на жизнь и образ жизни. А значит, жизнь становится интереснее!
Русский мне общаться с моими родственниками в России. Это очень близкие мне люди, которые любят меня. Если бы я забыла русский, я потеряла бы с ними связь. Знание этого богатого языка делает и меня богаче.
12. Согласные ж, ш, ц - твёрдые, непарные по твёрдости - мягкости. Звуки [ж] и [ш] - парные по глухости - звонкости: [ж] - звонкий, [ш] - глухой. Звук [ц] - глухой, непарный по глухости - звонкости, по твёрдости - мягкости.) ... Повторение: во всех словах буквы Ж, Ш, Ц всегда обозначают только твёрдые согласные звуки.
13. что делать, что сделать?
14. текст- это несколько и более предложений, связанных по смыслу.
15. виды текста- повествование, рассуждение, описание.
Объяснение:
Я не хочу терять русский язык, я хочу попытаться сохранить его. На этом языке разговаривает моя семья. Это был язык моих предков. Мне не хочется забыть их культуру, так как тогда я потеряю часть самой себя и то, что связывает меня с Россией.
Изучение русского языка расширяет мой кругозор. Я владею знаниями о двух разных культурах, у каждой из которых есть свои традиции, взгляды на жизнь и образ жизни. А значит, жизнь становится интереснее!
Русский мне общаться с моими родственниками в России. Это очень близкие мне люди, которые любят меня. Если бы я забыла русский, я потеряла бы с ними связь. Знание этого богатого языка делает и меня богаче.
1. точка, восклицательный знак, вопросительный знак.
2. с большой буквы
3. на гласные и согласные
4. гласных букв 10, а звуков-6.
5. Речь передавать знания, узнавать новое,общаться; делиться мыслями и чувствами; договариваться о чём-нибудь; согласовывать свои действия
6. предложение- это группа слов, грамматически связанных по смыслу
7. члены предложения бывают главными(подлежащее, сказуемое) и второстепенными( дополнение, обстоятельство, определение)
8. кто? что?
9. количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков.
10. восклицательные, вопросительные, повествовательные.
11. главные члены- подлежащее и сказуемое
12. Согласные ж, ш, ц - твёрдые, непарные по твёрдости - мягкости. Звуки [ж] и [ш] - парные по глухости - звонкости: [ж] - звонкий, [ш] - глухой. Звук [ц] - глухой, непарный по глухости - звонкости, по твёрдости - мягкости.) ... Повторение: во всех словах буквы Ж, Ш, Ц всегда обозначают только твёрдые согласные звуки.
13. что делать, что сделать?
14. текст- это несколько и более предложений, связанных по смыслу.
15. виды текста- повествование, рассуждение, описание.