В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составить связный текст не менее 5 предложений на тему: "необычный случай", используя в тексте междометия.

Показать ответ
Ответ:
Msirinaaa
Msirinaaa
14.06.2022 12:40
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.

Существуют две основные трактовки понятия «текст»: имманентная (расширенная, философски нагруженная) и репрезентативная (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления информации о внешней тексту действительности.

В лингвистике термин «текст» используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики. Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «Это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное»[1].

Содержание
1 Признаки текста
1.1 Членимость
1.2 Смысловая цельность текста
2 Стили и типы текста
2.1 Функциональные стили
2.2 По типу
3 См. также
4 Примечания
5 Литература
Признаки текста
Членимость
Переписать
Этот раздел должен быть полностью переписан.
На странице обсуждения могут быть пояснения.
Текст, в своем роде, состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно разделить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.

Главный тезис — текст состоит из двух или более предложений.

Смысловая цельность текста
Основные статьи: Когерентность (лингвистика) и Когезия (лингвистика)
В смысловой цельности текста отражаются те связи и зависимости, которые имеются в самой действительности (общественные события, явления природы, человек, его внешний облик и внутренний мир, предметы неживой природы и т. д.).

Единство предмета речи — это тема высказывания. Тема — это смысловое ядро текста, конденсированное и обобщённое содержание текста.

Понятие «содержание высказывания» связано с категорией информативности речи и присуще только тексту. Оно сообщает читателю индивидуально-авторское понимание отношений между явлениями, их значимости во всех сферах придают ему смысловую цельность.

В большом тексте ведущая тема распадается на ряд составляющих подтем; подтемы членятся на более дробные, на абзацы (микротемы).

Завершённость высказывания связана со смысловой цельностью текста. Показателем законченности текста является возможность подобрать к нему заголовок, отражающий его содержание.

Таким образом, из смысловой цельности текста вытекают следующие признаки текста:

Текст — это высказывание на определённую тему;
В тексте реализуется замысел говорящего, основная мысль;
Текст любого размера — это относительно автономное (законченное) высказывание;
Предложения логически связаны между собой;
К тексту можно подобрать заголовок;
Правильно оформленный текст обычно имеет начало и конец.
Стили и типы текста
Ссылки на источники
В разделе не хватает ссылок на источники.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 октября 2014 года.
Минимальный текст, имеющий смысл, называется записью. Также такой текст может называться заметкой.

Функциональные стили
Основная статья: Функциональный стиль речи
Научный стиль
Разговорный стиль
Художественный стиль
Публицистический стиль
Официально-деловой стиль
По типу
Повествование
Описание
Рассуждение
См. также
Текстовый файл
Фрирайтинг - техника и методика быстрого формирования текста, помогающая найти неординарные решения и идеи.
Примечания
Гальперин И. Р. О понятии «текст» // Материалы научной конференции «Лингвистика текста».— Т. 1.— М., 1974.— С. 67.
Литература
Текст:

Значения в Викисловаре

Цитаты в Викицитатнике

Медиафайлы на Викискладе
Текст // Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А. Н. Николюкина. — Институт научной информации по общественным наукам РАН: Интелвак, 2001. — Стб. 1063—1064 — 1596 с. — ISBN 5-93264-026-X.
Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М.: Наука, 1981.
Каменская О. Л. Текст и коммуникация. — М.: Высшая школа, 1990.
Топоров В. Н. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. — М., 1983. — С. 227—284.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СуПерБро123
СуПерБро123
08.05.2021 21:13

Каждый человек совершает ошибки вне зависимости от возраста и количества накопленной мудрости. Это неизменная часть жизни, уроки, через которые никто не вправе перешагнуть.

Мы начинаем совершать ошибки с самого детства, когда пытаясь встать, падаем. Далее мы раз за разом ошибаемся в школе и, наконец, во взрослой жизни. Ошибки человеку учиться. С них он запоминает, что сделал не так, и в следующий раз пытается исправиться, совершенствуясь вновь и вновь. Но не все люди учатся на своих ошибках. Некоторые совершают их вновь и вновь, даже не пытаясь что - то исправить. "Опять наступил на те же грабли", - говорит в этом случае общество.

Но нужно ли корить человека за совершенную ошибку? Определенно нет. Все мы совершаем ошибки, даже самые умные люди на планете порой ошибаются. Значит, каждый имеет право на ошибку. Даже учитель или профессор, ведь они тоже люди. Не может ошибаться только робот. Но зато он не может и совершенствоваться. А вот человек, ошибаясь, может узнать что-то новое.

Таким образом, можно сказать, что ошибки даже полезны. Но человек сам должен учиться на своих ошибках, никто другой не должен ему указывать на них. Однако, во всем должна быть мера. Ошибки нужно уметь прощать, но если их становится слишком много, стоит задуматься. Ведь некоторые люди совершают ошибки систематически, даже не думая о последствиях.

Была у меня подруга в детстве, которая при каждом удобном случае подставляла меня. "Это все она!" - говорила она каждый раз, когда взрослые, после очередной нашей шалости, с укором смотрели на нее. Конечно, мне было неприятно. И каждый раз я говорила ей об этом. Но она только отмахивалась, и говорила: "Ну ладно, ошиблась один раз, с кем не бывает. Больше такого не повторится". И каждый раз я верила ей. Апогеем стал случай в школе. Моя подруга с упоением списала у меня домашнее задание и гордо показала его учительнице. Та заметила, что наше задание идентично. "Это все она!" - в очередной раз заявила моя теперь уже бывшая подруга.

Таким образом, можно сказать, что человек имеет право на ошибку только в том случае, если он еще не имеет опыта в этом деле. А вот если он совершил одну и ту же ошибку дважды, это уже совсем другое дел

Источник: Сочинение на тему каждый может сделать ошибку

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота