Составить сжатое изложение: заяц жил на острове среди широкой реки. Это был ещё молодой заяц. Он и внимания не оброщал, что река кругом его острова с треском сбрасывает лёд. В тот день заяц спокойно спал под кустом. Солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стало быстро прибывать. Он проснулся только тогда, когда почувствовал, что шкура его промокла снизу. Вода прибывала быстро. Островок становился все меньше. Заяц видел, что скоро весь островок исчезнет под водой, но не решался броситься в волны: он не мог переплыть разбушевавшуюся реку... Так весь день и вся ночь На третий день заяц стал прыгать на дерево, но обрывался. Наконец ему удалось вскочить на нижний сук. По реке под ним плыли деревья, бревна, сучья, солома. Три дня просидел заяц на дереве... Наконец вода спала, и он спрыгнул на землю. Так ему и жить теперь среди реки на острове-до жаркого лета. Летом река обмелеет, и он доберётся до берега
1.Составные предлоги и союзы состоят из нескольких слов,ну например: оттого что,из-за, из-под; для того чтобы, потому чтои.т.д
А простые из одного,например:что,чтобы,как,когда,словно их очень много..
2.Пишутся слитно предлоги: ввиду, вместо, вроде, вследствие, наподобие, насчёт, сверх, например:ввиду возможных осложнений (но: в виду города, иметь в виду), вроде глубокой траншеи (но: в родеАртамоновых), вследствие засухи (но: включить в следствие), наподобие рычага, справиться насчётрасписания (но: перевести на счёт предприятия).Пишутся раздельно предлоги: в виде, в связи с, в продолжение, в течение, наречие-предлог взаключение (последние три сочетания при обозначении времени имеют на конце е), например: в видеисключения, в связи с отъездом, в продолжение зимнего сезона (ср.: сюжетные изменения в продолженииромана), в течение двух часов (ср.: неожиданные перемены в течении болезни), в заключение своеговыступления (ср.: основные положения в заключении юриста).
Объяснение:
Художественное пространство это- пространственные границы, создаваемые автором в художественном произведении; воссоздание места, где происходит действие; важнейшая композиционная составляющая. Понятие "художественного пространства" неразрывно связано с понятием "художественного времени". Выделяются следующие виды художественного пространства: *абстрактное (всеобщее, всемирное - пьесы Шекспира) *и конкретное (с указанием конкретных географических, топографических реалий-"Горе от ума" А. С. Грибоедова); *закрытое (дом - дом Турбиных в романе Белая гвардия" М. Булгакова), *открытое (степь в повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба"), *пограничное (образы порога, окна, двери в произведениях устного народного творчества) ; *природно-географическое (описание естественноприродных географических реалий-пустыни, моря, гор ( поэма "Мцыри" М. Ю. Лермонтова) *и пространство цивилизации описание города, деревни и т. д. (Петербург в романах Ф. М. Достоевского); *пространство психологическое (замкнутое, ограниченное рамками внутреннего мира героя ( психологическое пространство Свидригайлова в романе "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского), *социальное пространство (участие героя в событиях общественной жизни ( социальное пространство Павла Власова в романе М. Горького "Мать"); *фантастическое пространство сны героев, волшебный мир, созданный автором ( "Приключения Гулливера" Д. Свифта).