ответ:ИГРАЮЩЕГО краба. Этой метафорой автор сравнивает краба с ребенком. Показывает, что краб также беззащитен, как маленький ребенок, играющий в песочнице.
Речным ПОКОЕМ. Данное олицетворение показывает, что все в этом мире в какой-то степени живое. Для каждого время идет своим чередом, но несмотря на это, всё взаимосвязано. Мы зависим от этой речушки, а речушка зависит от наших действий.
Риторические восклицания направлены на привлечение внимания читателя. Призывают обратить внимание на важные слова, вслушаться и понять их.
ответ:ИГРАЮЩЕГО краба. Этой метафорой автор сравнивает краба с ребенком. Показывает, что краб также беззащитен, как маленький ребенок, играющий в песочнице.
Речным ПОКОЕМ. Данное олицетворение показывает, что все в этом мире в какой-то степени живое. Для каждого время идет своим чередом, но несмотря на это, всё взаимосвязано. Мы зависим от этой речушки, а речушка зависит от наших действий.
Риторические восклицания направлены на привлечение внимания читателя. Призывают обратить внимание на важные слова, вслушаться и понять их.
Объяснение:
командир(сущ,подл), оставил(глаг, сказ.) , раненого(прил, опред.), коня (сущ, допол.), в(предлог), деревне(сущ, обст), а(союз), отряд(сущ, подл), ушел(глаг, сказ), дальше(допол),пыля , позванивая(глаг , сказ) и(союз), удилами(допол), ушел(глаг, сказ), закатился (глаг , сказ), за( пред), рощи холмы(сущ, обст) , ветер (сущ, подл) , качал(глаг , сказ), спелую( прил, опред). рожь(сущ , допол). (повест, невоскл, распр, слож, осложнено главными членами предл.
2) коня (сущ, допол.) взял (глаг , сказ.) к (пред) себе (мест, обст), мельник (сущ , подл), Панкрат(сущ, подл)( пов, невоскл, распр, простое , не осложнено )
Объяснение: