Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы.Соломон Проблема родителей и детей проходит красной нитью через века. От начала мира, от Адама и Евы – первых родителей, было положено начало для написания книги, которая носит название «Опыт родителей». «Родители и дети» - это неисчерпаемая тема, это огромный вопросительный знак, который предстоит заменить на восклицательный каждому родителю в этом мире. Каждому отцу и каждой матери необходимо будет найти свой особенный, индивидуальный подход к своему ребёнку, ведь каждый ребёнок неповторимый. Действительно, со стороны родителей должен быть огромный вклад, потому что воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую история нашей страны, а значит и историю мира. Правильное воспитание – роль родителей. Но какова же роль самих детей? Ведь воспитание – это двусторонний процесс. Несомненно, со стороны детей должно быть почтение к родителям. Дети с малых лет должны учиться отдавать дань уважения и послушания родителям. Пока мы были маленькими детьми и не могли самостоятельно есть, пить и т.д., во всём нам наши родители. И какова наша благодарность им за эту заботу и любовь? Неужели они не заслуживают ту же любовь и ту же заботу и с нашей стороны? Конечно же, они достойны этого. Когда я слышу, как кто-то говорит о том, что его родители являются плохими, то изнутри меня начинает прорываться возмущение. Ведь как мы можем осуждать наших родителей, тех людей, которые подарили нам жизнь и своё тепло? Скорее всего, в нас есть какая-то проблема, если мы позволяем себе злословить своих родителей. Исходя со слов царя Соломона, злословящий отца и мать не будет долговечен на этой земле, т.е. его смерть настигнет его очень быстро. Но взгляните на этот мир. Средняя продолжительность жизни в нашей стране составляет 68 лет. И почему же многие люди так быстро уходят из жизни? ответ ясен. Потому что в современном обществе почти отсутствует почтение к родителям. Моя огромная надежда заключается в том, что подрастающее поколение будет любить, ценить и заботиться о своих драгоценных родителях.
Задание: Озаглавить текст. Обронённая рукавица Морозка В поисках рукавицы Морозко
Задание: Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имён существительных в форме множественного числа (выделены большими буквами, обвести ☐). Морозко (оро) в лесу рукавицу (рука́в) обронил. Скачет Морозко по ельничкАМ (Ь мягкости согласного), по березничкАМ. Ищет её на кустикАХ (р.п. кустики), на опушечкАХ,на крутых бережкАХ (бе́рег). Где же она есть? А она - вот. Лежит (ле́чь) на речном (ре́чка) берегу, искрАМИ холодными (хо́лод) переливается (перели́в). Прекрасная рукавица - из белых снегОВ прядена, метелью вязана, ледяной (лёд) иглой вышита.
Обронённая рукавица Морозка
В поисках рукавицы Морозко
Задание: Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имён существительных в форме множественного числа (выделены большими буквами, обвести ☐).
Морозко (оро) в лесу рукавицу (рука́в) обронил. Скачет Морозко по ельничкАМ (Ь мягкости согласного), по березничкАМ. Ищет её на кустикАХ (р.п. кустики), на опушечкАХ,на крутых бережкАХ (бе́рег). Где же она есть? А она - вот. Лежит (ле́чь) на речном (ре́чка) берегу, искрАМИ холодными (хо́лод) переливается (перели́в). Прекрасная рукавица - из белых снегОВ прядена, метелью вязана, ледяной (лёд) иглой вышита.