В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
talex26052006в
talex26052006в
12.02.2023 23:09 •  Русский язык

Составить текст на тему весна с "-ться и -тся" в глаголах.

Показать ответ
Ответ:
Can4ez73
Can4ez73
28.08.2022 05:34

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

 

Впереди бежал белый пудель Арто, обстриженный на подобии льва.


Пудель Арто - подлежащее, выраженное существительным.
Бежал - сказуемое, выраженное глаголом.

1. Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение.

2. Знак препинания выделяет причастный оборот. Значит предложение простое, осложнённое причастным оборотом.

3. Пудель Арто (кто?) - подлежащее, выраженное сказуемым.
Бежал (что делал?) - сказуемое, выраженное глаголом.
Белый (какой?) - определение, выраженное прилагательным
Впереди (где?) - обстоятельство, выраженное наречием.
Обстриженный на подобии льва - причастный оборот.
Следовательно, предложение распространенное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kknopcka
kknopcka
25.05.2021 13:09

в процессе воспитания значимую роль играют взаимоотношения учителя и ученика. Поэтому они должны быть внимательными, доброжелательными и заинтересованными. Именно исходя из подобных установок в школе  стали практиковаться совместные походы, сочинения и чтение стихов, слушание «музыки» леса, реки, полей, воздуха. Например,  «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте и человечности»  Именно через подобные моменты формируется драгоценный опыт общения учеников и воспитателей.

Учитель в первую очередь,  должен уметь познавать духовный мир ребенка, понимать в каждом ребенке «личное».  «Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности»  И именно к личности обращен педагог в своей деятельности, поэтому учитель – это человек, которые не только овладел теорией педагогики, он еще и практик, чувствующий ребенка, он мыслитель, который соединяет теорию и практику воедино.

Ребенок не может быть счастлив, если в школе ему скучно и плохо, если он не чувствует себя достаточно что бы овладеть школьной наукой. Сделать ребенка счастливым – значит, прежде всего ему учиться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота