Составить тезисный план. м.с. иванов. психология самореализации личности в компьютерной игровой деятельности: как справедливо отмечает к.а. абульханова-славская, развивая мысль б.г. ананьева, проблема современной психологии состоит в том, что при достаточной изученности различных личностных характеристик, наличие у человека активности, не существует теории или концепции, объединяющей эти явления и процессы в единую и наиболее общую систему, позволяющую описать не отдельные стороны человеческой личности, а человека в целом. действительно, характеристики движущих сил человеческой активности, таких как побуждение к действию, притязания намерения, направленность, интересы и т. д. изучены достаточно глубоко, но в большинстве своем эти характеристики и черты личности изучались сами по себе, часто вне жизненного применения, в искусственных условиях и в отрыве от понимания глубокого единства, целостности и системности человеческой личности.вследствие этого мы имеем огромное количество научных фактов, законов и закономерностей, описывающих протекание тех или иных психических процессов, но имеем скудную информацию о психической жизни человека как целостного существа. в этой связи понятие самореализации представляется как подходящее «связующее звено» для многочисленных научных знаний о психологии человека, позволяющее, во-первых, многие из них к методологическому «общему знаменателю», во-вторых, применить их в совокупности для более комплексного описания и прогнозирования поведения человека.
Объяснение:
Я люблю готовить омлет. Это моё любимое блюдо на завтрак. Вот как я его готовлю: беру два сырых яйца, мою их под краном. Потом беру миску и разбиваю их туда, а скорлупки выбрасываю в мусор. Вилкой тщательно взбиваю яйца, чуть посолив. Потом добавляю примерно полстакана или чуть меньше сырого молока, продолжая взбивать. Взбивать можно и миксером. Ставлю на плиту сковороду, наливаю немного подсолнечного масла. Когда масло прогреется, выливаю смесь в сковороду. Потом накрываю крышкой, и омлет готовится на медленном огне.
Когда омлет готов, то его верх вздымается. Я выключаю плиту и немного жду, чтобы блюдо в сковороде чуть остыло.
Это очень вкусный и быстрый завтрак. Омлет я выкладываю на тарелку и ем с хлебом
угие методич. материалы
›
Кроссворд по русскому языку на тему "Деепричастие"
Скрыть
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Кроссворд по русскому языку на тему "Деепричастие"
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
2
5
3
12
1
7
14
6
8
4
15
9
13
11
10
16
1.Деепричастие с зависимым словом.
2. Неизменяемая особая форма глагола: исследован, закрывая, раздумывай.
3. Деепричастие несовершенного вида: перебежав, замирая, вымывшись
4. Синтаксическая роль одиночного деепричастия и деепричастного оборота.
5. Деепричастие возвратное: переписывая, кинувшись, приплясывая.
6. Деепричастие совершенного вида: роасписавшись, потягиваясь, разбрасывая.
7. Деепричастие, имеющее устаревший суффикс: снимая, будучи, списав.
8. Деепричастие, выступающее в роли обстоятельства образа действия: Смеясь, он рассказывал о своих приключениях. Увидев меня, она перешла на другую сторону улицы. Выждав момент, он ринулся в бой.
9. Деепричастие, образованное от непереходного глагола: увидев, присев, назван (по горизонтали).
9. Вопрос деепричастия (по вертикали).
10. Часть речи, признаки которой есть у деепричастия.
11. Знак препинания, служащий для выделения деепричастий и деепричастных оборотов.
12. Суффикс, редко используемый для образования деепричастий.
13. Суффикс, часто используемый для образования деепричастий.
14. Глагол, который не образует деепричастия: жать, жить, дать.
15. Деепричастие, образованное от переходного глагола: всколыхнув, занимаясь, подскочив.
16. Деепричастие совершенного вида, образованное с суффикса -я: читая, унеся, унося.
ответы:
2. закрывая
4. обстоятельство
6. расписавшись
7. будучи
9. присев
10. наречие
16. унеся
1. оборот
3. замирая
5. кинувшись
8. смеясь
9. почему
11. запятая
12. ши
13. вши
14. жать
15. всколыхнув