В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составить тезисный план статьи

Показать ответ
Ответ:
miki65
miki65
27.01.2020 15:43

Встретились в очереди за молоком две частицы.

- Давайте знакомиться, - сказала одна из них, - я формообразующая частица Давайте.

- А я отрицательная частица НЕ, - отвечала другая.

- Мы обе частицы, а значит, родственники, но почему-то я никогда вас не встречала.

- А я с вами и не собиралась встречаться, - нагрубила в ответ Давайте. - Лучше пропустите меня вперед, а то мне может не хватить молока.

- С какой это стати я должна вас пропустить вперед? Между прочим, я знатная особа, и у меня широкие связи.

- А я знакома с ГЛАГОЛОМ! И ему, образуя повелительное наклонение. У меня есть подруги - частицы ПУСТЬ, ДАВАЙ, ПУСКАЙ и многие другие. Вместе с ними мы ходим по вечерам в Клуб формообразующих частиц.

- ГЛАГОЛ и мой друг, - промолвила НЕ. - Я ему при образовании отрицаний, так что стойте на своем месте и молчите.

Тут пришла их очередь получать молоко. Частице НЕ налили полный бидон, а Давайте молока не хватило.

- Давайте мне молоко! - закричала Давайте. - Я тоже имею право его получить.

- Не дам, - ответила НЕ, - мне еще дочку НИ кормить нужно.

И частица НЕ ушла, оставив опечаленную Давайте на улице.

0,0(0 оценок)
Ответ:
слар
слар
07.02.2021 03:14

Задание 6.

Исправлено:

  1. Автор описывает событиЯ послевоенного времени.

  2. Когда он собирался в школу, у него пропал учебник.

  5. После длинного гудка набирается номер абонента.

    (Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента.)

  7. По приездЕ в Москву мы заселились в гостиницу.

 9. Согласно расписаниЮ в седьмом классе сейчас урок математики.

 10. После выбора пьесы началось распределение ролей.

Задание 7.

Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:

    3) В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью.

    7) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.

    10) Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.

   **Запятая (во всех трёх случаях) выделяет причастный оборот , стоящий после определяемого слова, в конце предложения.

Задание 8.

Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

   4) Друзья, вы делаете доброе дело обустроить место вокруг родника.

   7) Михаил, куда ты дел конфеты, купленные мамой?

** В 4-м и 7-м 1-запятая выделяет обращение в начале предложения, 2-я запятая – причастный оборот в конце предложения.

   9) Через леса, поля и степи к стройкам идут поезда, гружённые оборудованием и машинами.

**1-я запятая разделяет однородные обстоятельства, 2-я – выделяет причастный оборот в конце предложения.

   15) Растаяв на солнышке, снег превращается в стремительные, бурные потоки воды.

**1-я запятая выделяет деепричастный оборот в начале предложения, 2-я – разделяет однородные определения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота